Отчтет по практике в турагенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 16:56, отчет по практике

Описание работы

Многолетняя история компании «1001 Тур» и профессионализм сотрудников – залог удачного отдыха!
Менеджеры помогут реализовать пожелания самых взыскательных туристов!
Ежедневно обновляемая база лучших туров ведущих туроператоров позволяет удовлетворить самого взыскательного туриста;
Всегда выгодные цены по всем турам, включая спецпредложения и горящие туры, потому что агентское вознаграждение платит оператор, а не клиент;
Можно заказать авиа и ж/д билеты по всем направлениям России и зарубежья;

Содержание работы

1. О компании
2. Реквизиты
3. Лицензии, дипломы, грамоты и сертификаты
4. Содержание практики, дневник
5. Заключение
6. Приложение

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

1. О компании

2. Реквизиты

3. Лицензии, дипломы, грамоты  и сертификаты

4. Содержание практики, дневник 

5. Заключение

6. Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. О компании.

 

Компания «1001 Тур» работает с 2002 года. Сейчас это крупная сеть туристических агентств в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах России. Все офисы «1001 Тур» работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров.

1001 Тур - это:

Более 100 миллионов туров от туроператоров. Постоянно обновляемая база лучших предложений;

Более 30 тысяч отелей на любой вкус и кошелек;

91 офис в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России – и эта цифра постоянно растет;

 

Основные виды деятельности:

 

  • Отдых на побережье
  • Экскурсии
  • Туры на лечение
  • Экзотика
  • Корпоративный отдых
  • Экстрим, активный туризм и т.п.
  • Паспорта, визы, оформление документов
  • Туры по России, СНГ
  • Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги

 

Более 10 тысяч туристов ежегодно доверяют «1001 тур» свой отдых;

Более 6 тысяч друзей – туристов, однажды обратившихся в компанию и ставшими нашими постоянными клиентами.

 

Многолетняя история компании «1001 Тур» и профессионализм сотрудников – залог удачного отдыха! 
Менеджеры помогут реализовать пожелания самых взыскательных туристов!

Ежедневно обновляемая  база лучших туров ведущих туроператоров позволяет удовлетворить самого взыскательного туриста;

Всегда выгодные цены по всем турам, включая спецпредложения и горящие туры, потому что агентское вознаграждение платит оператор, а не клиент;

Можно заказать авиа и ж/д билеты по всем направлениям России и зарубежья;

Мы бронируем гостиницы и отели по всему миру;

Профессиональные оn-line консультации менеджеров по телефону или ICQ;

Дисконтная накопительная программа с постоянно увеличивающимся размером скидки;

Уникальная система – подарочный сертификат на путешествие – самый незабываемый подарок!

Компания продает туры в кредит на привлекательных и доступных условиях;

Постоянно расширяется спектр предложений: пляжные, экскурсионные и комбинированные туры, круизы, специализированные туры (горнолыжные и т.п.), VIP-туры, отдых с детьми – и «1001 тур» уверена, что в этом многообразии туров обязательно найдется именно то предложение, которое ищет клиент!

 

Структура предприятия  « 1001 тур » .

 

Руководитель

 

 

 

Менеджеры по продажам           Бухгалтер-кассир

                              

    

 

Линейная  организационная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководителей, наделенные всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

 

 

 

Штатное расписание организации.

 

Должность

Количество  
единиц

Оклад, руб.

Фонд оплаты,  
руб.

Руководитель

1

15000

15000

Менеджер по продажам

2

8000

16000

Бухгалтер-кассир

1

8000

8000

Итого

4

 

41000


 

Должностная инструкция менеджера по туризму

I. Общие положения

1. Менеджер по турпродуктам  относится к категории руководителей. 

2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее

профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и  маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)  

3. Менеджер по турпродуктам  должен знать: 

3.1. Закон РФ «Об  основах туристской деятельности  в Российской Федерации», иные  нормативные правовые документы,  регламентирующие осуществление  туристской деятельности.

3.2. Географию стран  мира.

3.3. Методики планирования туров.

3.4. Транспортные системы в туризме. 

3.5. Системы бронирования и оформления  услуг. 

3.6.Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

3.7. Порядок работы консульско-визовых  служб. 

3.8. Правила страхования туристов.

3.9. Основы туристского права. 

3.10. Договорное право в туристской  деятельности.

3.11. Основы маркетинга и менеджмента. 

3.12. Тактику проведения деловых  переговоров.

3.13. Иностранный язык.

3.14. Справочную информацию по  туризму (справочники, периодические  издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.

3.15. Правила оформления  туристской документации (туристических  путевок, ваучеров, страховых полисов  и др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок  оформления, регистрации, прохождения,  хранения и др.).

3.17. Методы обработки  информации с использованием  современных технических средств  коммуникаций и связи, компьютера.

3.18. Методики составления отчетности.  

4. Назначение на должность  менеджера по туризму и освобождение  от должности производится приказом  руководителя организации. 

5. На время отсутствия менеджера по туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.  

II. Должностные  обязанности  

 Менеджер по турпродуктам:

1. Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.

2. Изучает требования  клиентов к туристским продуктам,  осуществляет анализ маркетинговых  исследований спроса на туристские услуги.

3. Устанавливает контакты  с туроператорами с целью изучения  программ туров, определения туров,  пользующихся наибольшим спросом  у клиентов.

4. Разрабатывает предложения  по координации турпродуктов  с учетом индивидуальных и  специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

5. Осуществляет поиск  наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

6. Заключает договоры  с туроператорами на продвижение  и реализацию турпродуктов.

7. Принимает участие  в планировании мероприятий по  продвижению турпродуктов (рекламных  кампаний, презентаций, пр.).

8. Разрабатывает стандарты  и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.

9. Обеспечивает менеджеров  и агентов по продаже турпродуктов  распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

10. Организует составление туристской  документации (проектов договоров;  ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.

11. Обеспечивает бронирование услуг,  их подтверждение и оформление.

12. Принимает участие в разработке  техники и методики продаж  турпродуктов.

13. Организует контроль за:

— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг  по размещению, проживанию и питанию  туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

14. Изучает жалобы и претензии  туристов к качеству туристского  обслуживания, выявляет виновных, ведет  статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.

15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение.  

III. Права

Менеджер по турпродуктам имеет  право:

1. Самостоятельно определять формы  работы с туроператорами.

2. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

3. Запрашивать лично  или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями. 

5. Требовать от руководства  организации обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.   

IV. Ответственность 

Менеджер по турпродуктам несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Должностная инструкция бухгалтер-кассира

1. Общие положения

1.1. Бухгалтер-кассир относится  к категории специалистов. 
1.2. Бухгалтер-кассир назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению главного бухгалтер-кассира.  
1.3. Бухгалтер-кассир непосредственно подчиняется главному бухгалтер-кассиру.  
1.4. На время отсутствия бухгалтер-кассира его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 
1.6. На должность бухгалтер-кассира назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода.  
1.7. Бухгалтер должен знать: 
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации учета денежных средств и заработной платы; 
- порядок ведения кассовых операций, принятый в РФ; 
- специальные компьютерные программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент». 
1.8. Бухгалтер-кассир руководствуется в своей деятельности: 
- законодательными актами РФ; 
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; 
- Положением о бухгалтерии организации; 
- приказами и распоряжениями руководства; 
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности бухгалтера

Бухгалтер-кассир выполняет следующие  должностные обязанности: 
2.1. Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 
2.2. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 
2.3. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. 
2.4. Сдает наличную выручку в банк. 
2.5. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. 
2.6. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. 
2.7. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. 
2.8. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. 
2.9. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. 
2.10. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». 
2.11. Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.

Информация о работе Отчтет по практике в турагенстве