Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 16:56, отчет по практике
Многолетняя история компании «1001 Тур» и профессионализм сотрудников – залог удачного отдыха!
Менеджеры помогут реализовать пожелания самых взыскательных туристов!
Ежедневно обновляемая база лучших туров ведущих туроператоров позволяет удовлетворить самого взыскательного туриста;
Всегда выгодные цены по всем турам, включая спецпредложения и горящие туры, потому что агентское вознаграждение платит оператор, а не клиент;
Можно заказать авиа и ж/д билеты по всем направлениям России и зарубежья;
1. О компании
2. Реквизиты
3. Лицензии, дипломы, грамоты и сертификаты
4. Содержание практики, дневник
5. Заключение
6. Приложение
Содержание
1. О компании
2. Реквизиты
3. Лицензии, дипломы, грамоты и сертификаты
4. Содержание практики, дневник
5. Заключение
6. Приложение
1. О компании.
Компания «1001 Тур» работает с 2002 года. Сейчас это крупная сеть туристических агентств в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах России. Все офисы «1001 Тур» работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров.
1001 Тур - это:
Более 100 миллионов туров от туроператоров. Постоянно обновляемая база лучших предложений;
Более 30 тысяч отелей на любой вкус и кошелек;
91 офис в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России – и эта цифра постоянно растет;
Основные виды деятельности:
Более 10 тысяч туристов ежегодно доверяют «1001 тур» свой отдых;
Более 6 тысяч друзей – туристов, однажды обратившихся в компанию и ставшими нашими постоянными клиентами.
Многолетняя
история компании «1001 Тур» и профессионализм
сотрудников – залог удачного отдыха!
Менеджеры помогут
реализовать пожелания самых взыскательных
туристов!
Ежедневно обновляемая база лучших туров ведущих туроператоров позволяет удовлетворить самого взыскательного туриста;
Всегда выгодные цены по всем турам, включая спецпредложения и горящие туры, потому что агентское вознаграждение платит оператор, а не клиент;
Можно заказать авиа и ж/д билеты по всем направлениям России и зарубежья;
Мы бронируем гостиницы и отели по всему миру;
Профессиональные оn-line консу
Дисконтная накопительная программа с постоянно увеличивающимся размером скидки;
Уникальная система – подарочны
Компания продает туры в кредит на привлекательных и доступных условиях;
Постоянно расширяется спектр предложений: пляжные, экскурсионные и комбинированные туры, круизы, специализированные туры (горнолыжные и т.п.), VIP-туры, отдых с детьми – и «1001 тур» уверена, что в этом многообразии туров обязательно найдется именно то предложение, которое ищет клиент!
Структура предприятия « 1001 тур » .
Руководитель
Менеджеры по продажам Бухгалтер-кассир
Линейная
организационная структура
Штатное расписание организации.
Должность |
Количество |
Оклад, руб. |
Фонд оплаты, |
Руководитель |
1 |
15000 |
15000 |
Менеджер по продажам |
2 |
8000 |
16000 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
8000 |
8000 |
Итого |
4 |
41000 |
Должностная инструкция менеджера по туризму
I. Общие положения
1. Менеджер по турпродуктам
относится к категории
2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее
профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)
3. Менеджер по турпродуктам должен знать:
3.1. Закон РФ «Об
основах туристской
3.2. Географию стран мира.
3.3. Методики планирования туров.
3.4. Транспортные системы в
3.5. Системы бронирования и
3.6.Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.
3.7. Порядок работы консульско-
3.8. Правила страхования туристов.
3.9. Основы туристского права.
3.10. Договорное право в туристской деятельности.
3.11. Основы маркетинга и
3.12. Тактику проведения деловых переговоров.
3.13. Иностранный язык.
3.14. Справочную информацию по
туризму (справочники,
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Методы обработки
информации с использованием
современных технических
3.18. Методики составления отчетности.
4. Назначение на должность
менеджера по туризму и
5. На время отсутствия менеджера по туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по турпродуктам:
1. Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.
2. Изучает требования
клиентов к туристским
3. Устанавливает контакты
с туроператорами с целью
4. Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
5. Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
6. Заключает договоры
с туроператорами на
7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.
9. Обеспечивает менеджеров
и агентов по продаже
10. Организует составление
11. Обеспечивает бронирование
12. Принимает участие в
13. Организует контроль за:
— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
14. Изучает жалобы и претензии
туристов к качеству
15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной
работе, обеспечивает их представление
руководству, передачу в
III. Права
Менеджер по турпродуктам имеет право:
1. Самостоятельно определять
2. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
3. Запрашивать лично
или по поручению
4. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
5. Требовать от руководства
организации обеспечения
IV. Ответственность
Менеджер по турпродуктам несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального
ущерба организации — в
Должностная инструкция бухгалтер-кассира
1. Общие положения
1.1. Бухгалтер-кассир относится
к категории специалистов.
1.2. Бухгалтер-кассир назначается на должность
и освобождается от нее приказом генерального
директора компании по представлению
главного бухгалтер-кассира.
1.3. Бухгалтер-кассир непосредственно
подчиняется главному бухгалтер-кассиру.
1.4. На время отсутствия бухгалтер-кассира
его права и обязанности переходят к другому
должностному лицу, о чем объявляется
в приказе по организации.
1.6. На должность бухгалтер-кассира назначается
лицо, отвечающее следующим требованиям:
образование — высшее или среднее специальное,
стаж аналогичной работы от полугода.
1.7. Бухгалтер должен знать:
- законодательные акты, постановления,
распоряжения, приказы, другие руководящие,
методические и нормативные материалы
по организации учета денежных средств
и заработной платы;
- порядок ведения кассовых операций, принятый
в РФ;
- специальные компьютерные программ,
предназначенных для работы, включая электронную
систему «банк-клиент».
1.8. Бухгалтер-кассир руководствуется
в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами внутреннего
трудового распорядка, другими нормативными
актами компании;
- Положением о бухгалтерии организации;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности бухгалтера
Бухгалтер-кассир выполняет следующие
должностные обязанности:
2.1. Осуществляет прием наличных денежных
средств в кассу предприятия с одновременным
занесением информации в компьютерную
базу данных.
2.2. Выдает наличные денежные средства
подотчетным лицам на основании служебных
записок, заверенных подписью генерального
директора или финансового менеджера
с одновременным занесением информации
в компьютерную базу данных.
2.3. Контролирует соблюдение лимита остатка
денежных средств в кассе.
2.4. Сдает наличную выручку в банк.
2.5. Получает наличные денежные средства
по чеку в банке.
2.6. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет
первичные кассовые документы в соответствии
с порядком ведения кассовых операций
в РФ.
2.7. Ведет и учитывает расходы с подотчетными
лицами предприятия, проверяет, оформляет
и проводит в компьютерной базе данных
авансовых отчетов подотчетных лиц.
2.8. Начисляет и выплачивает заработную
плату работникам предприятия.
2.9. Исчисляет налоги по заработной плате,
своевременное их перечисляет.
2.10. Готовит платежные поручения и отправляет
их в банки по системе «банк-клиент».
2.11. Обменивается корреспонденцией с банками:
предоставляет в банки информацию, предусмотренную
законодательством (кассовые планы, заявления
на утверждение лимита остатка наличных
средств в кассе, подтверждение остатков
на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые
предприятию справок, писем, подтверждений.