Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 17:29, курсовая работа
Цель работы разработать подходы к запросам различных групп потребителей гостиничного бизнеса, а также провести исследование по поиску однородных групп потребителей и поиска способов максимальной удовлетворенности их желаний и требований на примере ГК Центральный.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю возникновения гостиничного хозяйства;
2. Рассмотреть виды и особенности гостиничных услуг;
3. Изучить сегментацию рынка гостиничных услуг;
4. Определить признаки сегментации клиентов ГК «Центральный».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………….....……………………………….
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Понятие «услуга». Виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг……………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ К УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА УСЛУГ И СЕГМЕНТАЦИИ САМИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………………………………………….
2.1 Сегментация рынка гостиничных услуг………………………………………..
2.1 Сегментация потребителей гостиничных услуг
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ