Покупательское поведение потребителей и организаций на рынке туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 13:39, реферат

Описание работы

Успешная деятельность на рынке туристских услуг предусматривает в первую очередь удовлетворение нужд и запросов клиентов, прогнозирование их потребностей. Однако поведение потребителей никогда не бывает простым, легко предсказуемым, поскольку на него влияет большое количество факторов.
Изучение поведения потребителей, попытка создать модель покупательского поведения, узнать, как делается выбор при совершении покупки турпродукта - сложная, но необходимая работа маркетолога на рынке туристских услуг.

Файлы: 1 файл

покупательское поведение.doc

— 80.00 Кб (Скачать файл)

 

1. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.

 

2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996.

 

3. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003.


4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995. 

 

 



Информация о работе Покупательское поведение потребителей и организаций на рынке туристских услуг