Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 18:07, курсовая работа
Туризм является объектом изучения многих наук и дисциплин, таких как : история, философия, география, социология, психология, экономика, экология, этнология и так далее. Все они изучают туризм со своих сторон, но ни одна из наук – в целом, даже не смотря на то, что в наше время необходим целостный взгляд на туризм, объединяющий все аспекты его изучения. В данной дипломной работе автор хочет взглянуть на проблему исследований в области туризма через призму «паблик рилейшенз», общественных связей, что подразумевает под собою формирование хороших отношений предприятия сервиса и туризма с общественностью
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR- ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ……………………………………………………………………………10
1.1.PR- как система продвижения услуг на рынке…………………………10
1.2.PR – проект как инструмент продвижения на рынке услуг…………...24
1.3.Этапы подготовки и реализации PR – проекта………………………....29
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ PR-ПРОЕКТА «ГОРНЫЙ АЛТАЙ» ТУРОПЕРАТОРОМ «JA-TOURS»……………………………………………….50
2.1.Общая характеристика туроператора «JA-Tours»……………………….50
2.2.Оценочные исследования туроператора «JA-Tours»…………………….55
2.3.Планирование PR – проекта «Горный Алтай» и рекомендации по его продвижению…………………………………………………………………68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ