Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 12:33, дипломная работа
Цель исследования: Определить пути повышения эффективности продвижения туристического продукта фирмы «Астрадан»
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и дать характеристику туристического продукта и его особенностей.
2. Показать особенности PR в продвижении туристического продукта, раскрыть формы его продвижения.
3. Показать значимость PR-мероприятий в процессе продвижения туристического продукта фирмы «Астрадан».
Введение……………………………………………………………………..… 3
1. . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ УСЛУГ…………………… 7
1.1. Туристический продукт: понятие, экономическая сущность……… 7
1.2. PR в продвижении туристического продукта……………. ………. . 11
1.3. Формы продвижения туристического продукта……………………. 13
1.4. Особенности продвижения туристического продукта на рынке
услуг.................................................................................................................... 18
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АСТРАДАН»……………………. 27
2.1. Характеристика туристической фирмы «Астрадан»…………..… .. 27
2.2. Анализ конкурентов туристической фирмы «Астрадан».................. 28
2.3. Анализ ценовой политики компании……...……………………… .. 33
2.4. Анализ потребителей туристической фирмы «Астрадан»…...…... 34
2.5. Управление каналами сбыта, взаимодействия с посредниками и
корпоративными клиентами……………………………….………………… 36
2.6. Анализ коммуникативной политики……………………………….. 38
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В ТУРСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АСТРАДАН»……………………………………………………………………… 42
3.1. PR-мероприятия по продвижению туристического продукта
туристической фирмы «Астрадан»………………………………………….. 42
3.2. Интернет-технологии как способ продвижения туристических
продуктов туристической фирмы «Астрадан» на рынок услуг г. Сургута… 57
Заключение…………………………………………………………………….. 66
Список использованных источников и литературы………………………... 69