Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 19:26, реферат
История развития школы и педагогики показывает, как под влиянием изменения требований жизни меняются принципы обучения и воспитания. Одни принципы исчезают, появляются новые. Это говорит о том, что наука наша должна чутко улавливать изменения требования общества к образованию и своевременно реагировать на них, т.е. строить такую систему принципов, которая верно указывала бы путь к достижению цели образования.
Принцип природосообразности - один из старейших педагогических принципов, суть которого заключается в том, чтобы ведущим звеном любых воспитательных отношений и педагогических процессов сделать учащегося с его конкретными особенностями и уровнем развития.
Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Школа и педагогика в странах Западной Европы
(середина XVII - конец XVIII в.). Общий взгляд………………………………………3
2. Педагогическая мысль начала нового времени………………………………………4
3. Принцип природосообразности в истории развития
зарубежной педагогической мысли……………………………………………………...5
Заключение……………………………………………………………………………………..8
Литература………………………………………………………………………………………9