Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 20:13, дипломная работа
Конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Существенная сторона социального конфликта состоит в том, что эти субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГНАЗИЦИИ…………………..
1.1 Понятие и сущность конфликта………………………………….………….
1.2 Типология конфликтов……………………………………………………… 1.3 Источники и причины возникновения конфликтов в организации…..…
1.4 Стратегия и тактика разрешения конфликтов в организации………..……
1.5 Методы разрешения конфликтных ситуаций………………………………
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………..…………
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «УРАЛ» ………………………..
2.1 Общая характеристика организации………………...………………………
2.2 Анализ возникновения и решения конфликтных ситуаций в гостинице «УРАЛ»…………………………………………………...……………………………
2.3 Роль менеджера в урегулировании конфликтов в гостинице «УРАЛ»………………………………………..……………………………………….
2.4 Диагностика уровня конфликтности личности сотрудников гостиницы «УРАЛ»……………………………………………………………………
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II……………………………..…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...……