Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 11:32, дипломная работа
Цель дипломной работы: исследовать современную теорию и практические проблемы подготовки специалистов в сфере предоставления гостиничных услуг в условиях Республики Казахстан.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятие «персонал» как субъект управления;
2. Выявить требования к специалистам гостиничного сервиса;
3. Проанализировать современное состояние подготовки специалистов в сфере гостиничного сервиса.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Персонал как субъект управления
1.1 Сущность понятия «управление персоналом»...…………………………..5
1.2 Современные подходы к управлению сервисом……………………….. 11
1.3 Организация работы с персоналом
на предприятиях, предоставляющих гостиничные услуги…………………..15
2. Современное требование к специалистам
гостиничного сервиса
2.1 Профессионально важные качества менеджеров………………………...26
2.2 Требования к персоналу среднего звена гостиничного сервиса.…….…29
2.3 Современное требование к подготовке специалиста гостиничного
cервиса…………………………………………………………………………..37
3. Современное состояние подготовки специалистов
в сфере гостиничного сервиса
3.1 Концепция подготовки и обучения персонала и специалистов
в сфере гостиничного бизнеса………………………………………………... 40
3.2 Повышение квалификации персонала на предприятиях
гостиничного сервиса………..…………………………….…………………...46
3.3 Анализ требований рынка г. Астана, предъявляемых
к специалисту гостиничных услуг…………………………………..….……..52
Заключение………………………………………………………………………...62
Список используемой литературы……………………………………………...65