Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 11:13, реферат
Туристу достаточно трудно сориентироваться в огромном количестве туристских предложений как по направлениям, так и по содержанию, особенно если он выбирает обслуживание как бы "заочно", находясь вдалеке от предполагаемого места отдыха. Помощником ему в этом служит деятельность туроператоров. Эти туристские предприятия формируют комплексные пакеты туров, состоящие из определенного набора услуг, а затем реализуют их туристам через определенные каналы сбыта, помогая при этом туристу сделать верный выбор среди большого разнообразия туристских путешествий и отдыха.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ПРОБЛЕМЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ……………………………………………………………………………5
1.1 Понятие и основные модели туроперейтинга на современном рынке…..5
1.2 Проблемы современного российского туроперейтинга……………………9
1.3 Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров…………….12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ТУРОПЕРЕЙТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ-ТУРС»…………………………….23
2.1 Организационная характеристика «Натали-турс»………………………...23
2.2 Применение информационных технологий в деятельности компании «Натали-турс»……………………………………………………………………25
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАТАЛИ-ТУРС» (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА)………………………………………………………………….29
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ………………………………...35
5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА…………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ………39