Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 18:23, курсовая работа
Цель данной работы заключается в выявлении проблем туроперейтинга в России и регионах.
Исходя из цели передо мной были поставлены следующие задачи:
Выявить проблемы туроперейтинга в России на современном этапе;
Исследовать проблемы туроперейтинга на примере туроператора «Natalie tours»
Разработать рекомендации по совершенствованию применения новых достижений туроперейтинга в деятельности «Natalie tours».
Введение ………………………………………………………………………...4-5
1. ПРОБЛЕМЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ……………………………………………………………………………6
1.1 Понятие и основные модели туроперейтинга на современном рынке...6-9
1.2 Проблемы современного российского туроперейтинга…………...…10-12
1.3 Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров……….12-16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ТУРОПЕРЕЙТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ-ТУРС»…………………………….17
2.1 Организационная характеристика «Натали-турс»…………………….17-19
2.2 Применение информационных технологий в деятельности компании «Натали-турс»……………………………………………………………...…19-21
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАТАЛИ-ТУРС» (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА)………………………………………………………...……22-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...…28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ………30