Процесс воздействия и восприятия рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 01:46, реферат

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Содержание работы

Введение_____________________________________________________3
Процесс восприятия рекламы____________________________________5
Мотивы потребительского поведения и их использование в рекламе
туристского продукта__________________________________________12
Социально-психологические особенности рекламы_________________20
Заключение__________________________________________________22
Список литературы____________________________________________25

Файлы: 1 файл

Нечипоренко_205с_контрольная_реклама в туризме.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)