Производственная практика в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2012 в 17:11, отчет по практике

Описание работы

Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………3
1. Должностная инструкция администратора гостиницы……….5
2. Техническая организация предприятия………………………..9
3. Тарифный план…………………………………………………16
4. Дневник прохождения практики………………………………17
Заключение………………………………………………………...18
Список используемой литературы……………………………….19

Файлы: 1 файл

Гусешный отчет2003.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

Осторожно обращаться с электрошнурами. Не допускать резких перегибов и защемлений в дверях, нельзя становится на шнур ногами.

Обязанности персонала при возникновении пожара.

На этажах и в производственных помещениях, служебных помещениях – назначаются ответственные лица, обязанность которых – обеспечить противопожарный контроль.При возникновении пожара дежурный по гостинице и другие должностные лица обязаны сообщить о пожаре в охрану, дать сигнал тревоги, принять все меры к эвакуации людей из номеров.

Эвакуацию необходимо начинать с тог места, где он возник, затем нужно открыть эвакуационные двери и направить эвакуированных людей согласно плану эвакуации, после чего немедленно приступить к тушению пожара, имеющимися первичными средствами пожаротушения.

При получении сигнала о пожаре дежурный обязан:

-принять (записать) место, этаж и номер, откуда поступил сигнал;

-передать сообщение о поступившем сигнале в пожарную охрану;

-сообщить дежурному по гостинице о поступившем сигнале и в дальнейшем следовать его указаниям;

-постоянно уточнять обстановку с места поступления сигнала о пожаре.

Перечисленные обязанности в виде служебной памятки должны находиться на рабочем столе дежурного.

10. Операционная система предприятия.

Учет занятости номеров в гостинице ведется с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8». Занимается учетом администратор. В программе очень четко отображаются все данные, необходимые для технологии и организации обслуживания клиентов и для четкого контроля загрузки и разгрузки гостиницы.

Отсутствие на рынке современных, но недорогих гостиничных систем долгое время вынуждало многие отели идти по пути разработки собственных заказных АСУ. Однако, практика показала, что развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно.

Гостиничная система «1С:Бухгалтерия 8»это стандартный продукт, легко адаптируемый под конкретную гостиницу (номерной фонд, услуги, тарифы, кадровую структуру и т.п.), требующий минимального сопровождения, понятный в обучении и удобный в работе.

«1С:Бухгалтерия 8» это система автоматизации всех этапов работы с гостем (службы бронирования, размещения, коммерческий и плановый отделы, телефонная служба, сервис-бюро, бухгалтерия проживания).

«1С:Бухгалтерия 8» это средство быстрого реагирования на пожелания гостя (формирование автоматических подтверждений для гостя, разнообразные формы оплаты, фиксация специальных пожеланий гостя, запись сообщений и т.п.).

Это инструмент кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных сотрудников.

3. Тарифный план

Тарифный план на 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

Высокий сезон.

01.04.(апрель) по 30.09.(сентябрь)          26.12.(декабрь) по 15.01.(январь)

Люкс                     -3500                                 Люкс                    -3500             

Стандарт             -3000                                 Стандарт             -3000

Одноместный      -2700                                 Одноместный     -2700     

Доп. место           -500                                   Доп.место           -500

 

Низкий сезон

01.10.(октябрь) по 25.12.(декабрь)        16.01.(январь) по 30.03.(март)

Люкс                     -3100                                 Люкс                    -3100             

Стандарт              -2600                                 Стандарт              -2600

Одноместный      -2300                                 Одноместный      -2300     

Доп. место           -500                                   Доп. место           -500

Цены указаны в рублях за сутки проживания (завтрак включен).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Дневник прохождения практики.

 

Дата

Выполненная работа

 

25.06.2012

Осмотрела мини-отель, ознакомилась с деятельностью предприятия, с должностной инструкцией администратора, с необходимой документацией, а также начала работу непосредственно с приёмом и размещением гостей.

 

29.06.2012

Научилась работать в бухгалтерской  программе 1С.  Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Заполняла ежедневный учет белья.

 

03.07.2012

Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей, а также утром ( в конце своей рабочей смены) приготовила завтрак для гостей (состоящий из тостов с джемом и кофе). Закрыла смену сняв кассовый отчет.

 

07.07.2012

Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, помогла горничной разложить по номерам фирменные пакеты , шоколадки и ручки с эмблемой отеля.

 

11.07.2012

Занималась оформлением необходимой документации, приёмом звонков, утром готовкой завтрака. Составляла накладные для прачечной. Сдавала грязное постельное белье в прачечную и получала чистое.

 

15.07.2012

Занималась работой по бронированию и размещению, приёмом звонков, приёмом и размещением гостей, а также разбудила гостей, которые съезжали рано утром.

 

19.07.2012

  Занималась приёмом и размещением гостей, приёмом звонков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В заключении хочется сказать, что мне кажется, что мною были достигнуты цели данной практической работы, я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Я ценю полученный мною опыт, который, несомненно, пригодится мне и в дальнейшей жизни, и в дальнейшей работе, так как я не только выполняла свои обязанности, но и при необходимости брала на себя дополнительные задания. Также, на мой взгляд, я удачно сработалась с коллективом, что при любой работе немаловажно.

В работе мне очень помогли теоретические знания, пройденные в университете но практические навыки нужны не меньше. Также я поняла, что при любой работе с людьми необходимо быть не только коммуникабельным и располагающим к себе человеком, но и «подкованным» в психологии. Также при работе в отелях и гостиницах (тем более если они расположены в центре города) необходимо изучать иностранные языки и совершенствовать их, так как в некоторых жизненных ситуациях они здорово выручают. Ну и конечно же очень пригодилось знание ПК и навык легко ориентироваться в нем, так как проще осваивать новую программу для работы, уже зная «азы» работы с компьютером.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.              А.Э. Саак, М.В. Якименко «Менеджмент в индустрии гостеприимства»,2008

2.              Этикет. Основные правила. – М.:РИПОЛ классик, 2006

3.              Мусакин А.А. «Малый отель», 2008

4.              Конспект по дисциплине «Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»

5.              Т.П. Авдулова « Психология менеджмента», 2003

6.              Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова «Маркетинг»,2004

7.              поисковая система www.google.ru

8.              Трудовой кодекс РМ

9.              Правила предоставления гостиничных услуг

10.              Система классификации гостиниц и других средств размещения, касающиеся отелей до 50 номеров.

 

 

 

2

 



Информация о работе Производственная практика в гостинице