Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2012 в 17:11, отчет по практике
Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Введение……………………………………………………………3
1. Должностная инструкция администратора гостиницы……….5
2. Техническая организация предприятия………………………..9
3. Тарифный план…………………………………………………16
4. Дневник прохождения практики………………………………17
Заключение………………………………………………………...18
Список используемой литературы……………………………….19
Осторожно обращаться с электрошнурами. Не допускать резких перегибов и защемлений в дверях, нельзя становится на шнур ногами.
Обязанности персонала при возникновении пожара.
На этажах и в производственных помещениях, служебных помещениях – назначаются ответственные лица, обязанность которых – обеспечить противопожарный контроль.При возникновении пожара дежурный по гостинице и другие должностные лица обязаны сообщить о пожаре в охрану, дать сигнал тревоги, принять все меры к эвакуации людей из номеров.
Эвакуацию необходимо начинать с тог места, где он возник, затем нужно открыть эвакуационные двери и направить эвакуированных людей согласно плану эвакуации, после чего немедленно приступить к тушению пожара, имеющимися первичными средствами пожаротушения.
При получении сигнала о пожаре дежурный обязан:
-принять (записать) место, этаж и номер, откуда поступил сигнал;
-передать сообщение о поступившем сигнале в пожарную охрану;
-сообщить дежурному по гостинице о поступившем сигнале и в дальнейшем следовать его указаниям;
-постоянно уточнять обстановку с места поступления сигнала о пожаре.
Перечисленные обязанности в виде служебной памятки должны находиться на рабочем столе дежурного.
10. Операционная система предприятия.
Учет занятости номеров в гостинице ведется с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8». Занимается учетом администратор. В программе очень четко отображаются все данные, необходимые для технологии и организации обслуживания клиентов и для четкого контроля загрузки и разгрузки гостиницы.
Отсутствие на рынке современных, но недорогих гостиничных систем долгое время вынуждало многие отели идти по пути разработки собственных заказных АСУ. Однако, практика показала, что развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно.
Гостиничная система «1С:Бухгалтерия 8»это стандартный продукт, легко адаптируемый под конкретную гостиницу (номерной фонд, услуги, тарифы, кадровую структуру и т.п.), требующий минимального сопровождения, понятный в обучении и удобный в работе.
«1С:Бухгалтерия 8» это система автоматизации всех этапов работы с гостем (службы бронирования, размещения, коммерческий и плановый отделы, телефонная служба, сервис-бюро, бухгалтерия проживания).
«1С:Бухгалтерия 8» это средство быстрого реагирования на пожелания гостя (формирование автоматических подтверждений для гостя, разнообразные формы оплаты, фиксация специальных пожеланий гостя, запись сообщений и т.п.).
Это инструмент кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных сотрудников.
3. Тарифный план
Тарифный план на 2012 г.
| ||||||
| Высокий сезон. 01.04.(апрель) по 30.09.(сентябрь) 26.12.(декабрь) по 15.01.(январь) Люкс -3500 Стандарт -3000 Стандарт -3000 Одноместный -2700 Доп. место -500
Низкий сезон 01.10.(октябрь) по 25.12.(декабрь) 16.01.(январь) по 30.03.(март) Люкс -3100 Стандарт -2600 Одноместный -2300 Доп. место -500 Цены указаны в рублях за сутки проживания (завтрак включен).
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Дневник прохождения практики.
| ||
Дата | Выполненная работа |
|
25.06.2012 | Осмотрела мини-отель, ознакомилась с деятельностью предприятия, с должностной инструкцией администратора, с необходимой документацией, а также начала работу непосредственно с приёмом и размещением гостей. |
|
29.06.2012 | Научилась работать в бухгалтерской программе 1С. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Заполняла ежедневный учет белья. |
|
03.07.2012 | Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей, а также утром ( в конце своей рабочей смены) приготовила завтрак для гостей (состоящий из тостов с джемом и кофе). Закрыла смену сняв кассовый отчет. |
|
07.07.2012 | Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, помогла горничной разложить по номерам фирменные пакеты , шоколадки и ручки с эмблемой отеля. |
|
11.07.2012 | Занималась оформлением необходимой документации, приёмом звонков, утром готовкой завтрака. Составляла накладные для прачечной. Сдавала грязное постельное белье в прачечную и получала чистое. |
|
15.07.2012 | Занималась работой по бронированию и размещению, приёмом звонков, приёмом и размещением гостей, а также разбудила гостей, которые съезжали рано утром. |
|
19.07.2012 | Занималась приёмом и размещением гостей, приёмом звонков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение.
В заключении хочется сказать, что мне кажется, что мною были достигнуты цели данной практической работы, я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Я ценю полученный мною опыт, который, несомненно, пригодится мне и в дальнейшей жизни, и в дальнейшей работе, так как я не только выполняла свои обязанности, но и при необходимости брала на себя дополнительные задания. Также, на мой взгляд, я удачно сработалась с коллективом, что при любой работе немаловажно.
В работе мне очень помогли теоретические знания, пройденные в университете но практические навыки нужны не меньше. Также я поняла, что при любой работе с людьми необходимо быть не только коммуникабельным и располагающим к себе человеком, но и «подкованным» в психологии. Также при работе в отелях и гостиницах (тем более если они расположены в центре города) необходимо изучать иностранные языки и совершенствовать их, так как в некоторых жизненных ситуациях они здорово выручают. Ну и конечно же очень пригодилось знание ПК и навык легко ориентироваться в нем, так как проще осваивать новую программу для работы, уже зная «азы» работы с компьютером.
Список используемой литературы.
1. А.Э. Саак, М.В. Якименко «Менеджмент в индустрии гостеприимства»,2008
2. Этикет. Основные правила. – М.:РИПОЛ классик, 2006
3. Мусакин А.А. «Малый отель», 2008
4. Конспект по дисциплине «Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»
5. Т.П. Авдулова « Психология менеджмента», 2003
6. Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова «Маркетинг»,2004
7. поисковая система www.google.ru
8. Трудовой кодекс РМ
9. Правила предоставления гостиничных услуг
10. Система классификации гостиниц и других средств размещения, касающиеся отелей до 50 номеров.
2