Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 13:36, курсовая работа
Целью моей работы является рассмотрение турагентской деятельности и ее основных направлений.
Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности.
Введение
Рассматривая туризм как
систему взаимодействующих
Готовые туристские услуги,
как правило, предлагаются и проводятся
специальными компаниями, называемыми
турагентами и туроператорами. Такие
компании организуют техническую сторону
тура - бронируют гостиницы, перелеты,
организуют питание и экскурсионное
обслуживание в метах отдыха и
т.д. - а также занимаются самостоятельной
рекламой и маркетингом предлагаемых
туров. При организации перевозки
туристов крупные турагентства могут
пользоваться как регулярными авиарейсами,
осуществляя предварительное
Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности поездки и набора желаемых услуг, в то же время позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе.
Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производится напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения - при заказе группового тура с сопровождением у туроператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и сделать заказ.
Целью моей работы является рассмотрение турагентской деятельности и ее основных направлений.
Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности.