Работа туристического агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 13:36, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является рассмотрение турагентской деятельности и ее основных направлений.
Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 14.76 Кб (Скачать файл)

 

Введение

Рассматривая туризм как  систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие  у ее элементов, можно сделать  вывод, что элементы системы связаны  между собой и определенным образом  управляются. Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т. д.

Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми  турагентами и туроператорами. Такие  компании организуют техническую сторону  тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное  обслуживание в метах отдыха и  т.д. - а также занимаются самостоятельной  рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки  туристов крупные турагентства могут  пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости  заказывать специальные чартерные  авиарейсы для больших групп  туристов. В США достаточна распространена практика, при которой большие  многопрофильные тур агентства  частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем  Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей  отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять  чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и  т.д.

Независимый тур предоставляет  клиенту максимальную гибкость в  выборе сроков и продолжительности  поездки и набора желаемых услуг, в то же время позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе.

Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производится напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей  и экскурсионному обслуживанию. Тур  агент также должен оформить и  выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы  для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения - при заказе группового тура с сопровождением у туроператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и сделать заказ.

Целью моей работы является рассмотрение турагентской деятельности и ее основных направлений.

Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических  агентств на мировом рынке, т.е. структура  мирового туристского рынка, туристические  агентства их классификации и  основные виды деятельности.


Информация о работе Работа туристического агентства