Разработка анимационной услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:12, доклад

Описание работы

Разработка анимационной услуги – процесс трудоемкий, требующий от разработчиков смекалки, креативности и больших знаний как в области менеджмента и психологии, так и в режиссуре, актерском мастерстве.
Услуга неотделима от исполнителя и не имеет срока давности, поэтому предоставлять ее необходимо, заранее продумав все этапы ее воплощения в реальность.

Файлы: 1 файл

Технология разработки анимационных услуг.docx

— 18.37 Кб (Скачать файл)

Разработка анимационной услуги – процесс трудоемкий, требующий от разработчиков смекалки, креативности и больших знаний как в области менеджмента и психологии, так и в режиссуре, актерском мастерстве.

Услуга неотделима от исполнителя  и не имеет срока давности, поэтому  предоставлять ее необходимо, заранее  продумав все этапы ее воплощения в реальность.

Качество разработки и  предоставления анимационной услуги напрямую зависит от личных качеств аниматоров – исполнителей, от всей структуры анимации. Поэтому здесь рассматриваются необходимые качества аниматоров, структуры менеджмента аниматоров, а также непосредственно этапы разработки анимационной услуги от возникновения идеи до ее реализации, включая проработку сметы расходов.

Профессионалы – сценаристы могут разработать уникальный интересный сценарий вечера, но основными людьми, играющими важную роль в создании того или иного психологического климата на судне, являются аниматоры, их личности и их умение создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта. Особую роль в этом играют профессионализм и личностные качества аниматора.

Аниматоры – это не просто массовики  - затейники, которых приглашают для того, чтобы никто из гостей не скучал,  а душа общества, человек, который должен поддерживать настроение публики на самой высокой отметке. Ведь не зря само слово «anima» в переводе с латыни означает душа, дух. Но и здесь главное – не переусердствовать и сделать все, чтобы гости остались довольны отдыхом и работой команды аниматоров.

Из общей структуры  менеджмента анимации (рис. 1.) видно, что главный человек в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется владельцу судна.

 

 


 


 





 


 

 

 

Рис. 1. Структура менеджмента  анимации.

 

Как специалист широкого профиля  менеджер анимационной деятельности призван  выявлять, удовлетворять и развивать  социально – культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно – эстетического творчества.

Менеджер – аниматор должен знать психолого – педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером в разнообразных туристских коллективах, различающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.

Большое значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность находить общий язык со своими сторонниками.

Менеджеры – аниматоры  должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в  условиях четко отлаженного механизма, руководить коллективом аниматоров.

Менеджеру по анимации подчиняются:

    • Методист – аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведений репетиций;
    • Организатор – аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.
    • Аниматоры – исполнители (певцы, танцоры)

Помимо людей, которые  непосредственно являются частью команды  аниматоров, представления помогают делать художник, который оформляет  декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши, и портной, который шьет и отвечает за костюмы  аниматоров.

Аниматор должен изначально владеть определенными навыками работы и умениями, а так же быть психологически готов к этой работе. Всему этому учат новичков – от преодоления языкового барьера до искусства перевоплощения. Кроме того, проводятся специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программы на сезон, проведению спортивных игр и соревнований.

В играх аниматоры принимают  участие в качестве игроков, ведущих  и судей. В их задачу входит подогрев интереса и контроль хода игры, улаживание возможных конфликтных ситуаций. В процессе игры аниматор четко излагает правила, обеспечивает ее непрерывность, безопасность, организационное начало и окончание с обязательным итогом и объявлением победителей.

Аниматоры создают такую  атмосферу увлеченности и азарта, что находящиеся неподалеку туристы  переключают свое внимание на игру и мало – помалу сами втягиваются  в процесс.

Динамичность, заводной характер состязательности позволяют людям  раскрепоститься, проявить свои способности, таланты, а кроме того, командные  игры сближают.

 


Информация о работе Разработка анимационной услуги