Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:16, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что с каждым годом все больше россиян выбирают родные курорты. Значение внутреннего туризма для экономики нашей страны связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего, это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, и на транспорте. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество - это рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
Введение 5
1. Анализ туристских возможностей региона. 6
1.2. Туристские ресурсы Вологодской области. 6
1.3 Возможности региона для развития туризма 29
2. Анализ туристского рынка по направлению 31
2.1. Исследование туристского рынка СПб 31
2.2. Обоснование выбора вида туризма для проектируемого тура 33
3. Разработка проекта тура 34
3.1. Вербальная модель 34
3.2. Требования к обслуживанию туристов на познавательный тур по туристскому классу обслуживания 35
3.3. Поставщики услуг 36
3.4. Договорной план фирмы по организации данного тура 37
3.5. График загрузки предприятия 39
3.6. Программа тура 40
3.7. Калькуляция 42
3.8. Информационный лист 44
3.9. Технологическая карта туристского путешествия 45
4. Продвижение туристского продукта на рынок 50
4.1. Формирование сбытовой сети 50
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта 52
4.3. Не рекламные методы продвижения туристского продукта 53
Список использованной литературы 56