Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:59, лекция
В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг.
Разработка тура
В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг.
Тур — это комплексная
программа обслуживания туристов, состоящая
из услуг размещения, питания, перевозки,
услуг гида и тех услуг, которые
будут включаться в тот или
иной тур в зависимости от цели
путешествия туриста. Процесс создания
привлекательного турпродукта достаточно
сложный и состоит из нескольких
этапов. Первый этап — это проведение
комплексных маркетинговых
На втором этапе фирма окончательно определяется с направлением нового тура и принимает решения по вопросам, связанным с поставщиками услуг на этом направлении. Сначала решаются организационные вопросы: куда, на кого рассчитано, какие временные рамки, а затем переговоры с поставщиками: гостиницами, авиалиниями, сервисными службами, экскурсионными бюро и т. д.
На третьем этапе идет
комплексная подготовка персонала,
который будет работать по этому
направлению, а также разрабатываются
и реализуются проекты
На этом этапе фирма
запускает масштабную рекламную
кампанию, привлекает средства массовой
информации для донесения до будущего
потребителя информации об этом направлении,
выпускаются буклеты и брошюры,
на маршрут назначаются
После этого фирма проводит
анализ своей работы, выясняет, пользуется
ли популярностью данное направление,
что о нем думают сами туристы,
и в зависимости от этого корректирует
свою политику по реализации данного
туристского продукта. Все услуги,
которые предоставляются
При разработке индивидуальных туров туристу предлагают разнообразные формы предоставления услуг по каждой из категорий. Поэтому большим преимуществом индивидуальных туров по сравнению с групповыми является то, что в первом случае турист приобретает тур, в котором все компоненты отвечают его требованиям, а в групповых турах могут присутствовать пункты, которые не имеют никакой ценности для туриста.