Разработка тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:59, лекция

Описание работы

В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг.

Файлы: 1 файл

разработка тура.docx

— 14.68 Кб (Скачать файл)

Разработка тура

 

В настоящее время туроператор  выполняет множество различных  функций: формирование тура, мероприятия  по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными  кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью  турагенств. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг.

 

Тур — это комплексная  программа обслуживания туристов, состоящая  из услуг размещения, питания, перевозки, услуг гида и тех услуг, которые  будут включаться в тот или  иной тур в зависимости от цели путешествия туриста. Процесс создания привлекательного турпродукта достаточно сложный и состоит из нескольких этапов. Первый этап — это проведение комплексных маркетинговых исследований рынка. Здесь изучается ситуация на рынке: предпочтения потребителей, экономическая ситуация, основные факторы, которые будут влиять на спрос (экономические, социальные и т. д.).

 

На втором этапе фирма  окончательно определяется с направлением нового тура и принимает решения  по вопросам, связанным с поставщиками услуг на этом направлении. Сначала  решаются организационные вопросы: куда, на кого рассчитано, какие временные  рамки, а затем переговоры с поставщиками: гостиницами, авиалиниями, сервисными службами, экскурсионными бюро и т. д.

 

На третьем этапе идет комплексная подготовка персонала, который будет работать по этому  направлению, а также разрабатываются  и реализуются проекты информационных брошюр, буклетов, рассчитывается цена, заключаются окончательные договора с партнерами. Четвертый этап —  это продвижение туристского  продукта.

 

На этом этапе фирма  запускает масштабную рекламную  кампанию, привлекает средства массовой информации для донесения до будущего потребителя информации об этом направлении, выпускаются буклеты и брошюры, на маршрут назначаются подготовленные рабочие кадры, и в итоге все  заканчивается первой отправкой  туристов по этому маршруту.

 

После этого фирма проводит анализ своей работы, выясняет, пользуется ли популярностью данное направление, что о нем думают сами туристы, и в зависимости от этого корректирует свою политику по реализации данного  туристского продукта. Все услуги, которые предоставляются туристу  на протяжении его путешествия, можно  подразделить на основные и дополнительные. При разработке турпродукта нельзя забывать об основном требовании —  он должен содержать в себе не менее трех услуг: перевозку, размещение и еще одну, не связанную с первыми двумя. Это может быть экскурсионная программа, услуги гида, питание и т. д.

 

При разработке индивидуальных туров туристу предлагают разнообразные  формы предоставления услуг по каждой из категорий. Поэтому большим преимуществом  индивидуальных туров по сравнению  с групповыми является то, что в  первом случае турист приобретает тур, в котором все компоненты отвечают его требованиям, а в групповых  турах могут присутствовать пункты, которые не имеют никакой ценности для туриста.


Информация о работе Разработка тура