Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 00:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение международного туризма и его доли на Российском туристском рынке. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Дать определение международного туризма как сферы деятельности.
2. Проследить развитие международного туризма в России.
Введение................................................................................................................3
Глава 1. Общее определение международного туризма как
сферы деятельности.............................................................................5
1.1. Классификация международного туризма по цели путешествия…...5
1.2. Классификация по способу передвижения...........................................9
1.3. Субъекты международного туризма.....................................................9
1.4. Значение международного туризма......................................................11
1.5. Факторы, определяющие развитие международного туризма...........12
Глава 2. Развитие международного туризма в России.................................19
2.1. Туристический потенциал России........................................................19
2.2 Состояние и перспективы российского туристского рынка в
структуре мирового рынка.......................................................................24
Глава 3. Основные проблемы развития международного туристического бизнеса в России и пути их решения.....................................................................26
3.1 Качество инфраструктуры туризма.......................................................26
3.2 Уровень сервиса………………..........................................................30
3.3 Ценовая политика..............................................................................32
3.4 Создание имиджа России..................................................................34
Заключение.............................................................................................................35
Приложение 1.........................................................................................................37
Список литературы................................................................................................37