Реклама туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 12:06, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена рекламе туристского продукта. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Как следствие, большое внимание уделяется рекламе.
Целью курсовой работы является – реклама туристского продукта

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 15.21 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного  и продолжительного бизнеса. Для  достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или  услугу, который удовлетворял бы нужды  потенциальных покупателей, тем  самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке  зависит в первую очередь от привлекательности  производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. (http://revolution.allbest.ru/sport/00009543_0.html)

     С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической  сфере, являются продвижение турпродукта  на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями в условиях такой жесткой конкуренции, путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга.

Необходимо понимать, что взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются и как следствие, предложение также требует изменений  и нововведений.

Клиента уже не устраивают перелеты с многочасовыми ожиданиями где-то посередине маршрута, следовательно, туристическая  фирма обязана предоставить прямой перелет, и при этом понимать, сколько  клиент готов заплатить за свои удобства. Но просто создать продукт мало, нужно чтобы он был востребован рынком и потенциальным покупателем и самое главное вовремя вынесен на обозрение «продвинут» с помощью средств коммуникации.

Реклама, как главное средство продвижения  турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых  технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том  числе и денежные, для продвижения  и реализации туров и поможет  в выборе наиболее эффективных методов  продвижения для каждого турпродукта.

Данная курсовая работа посвящена  рекламе туристского продукта. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Как следствие, большое внимание уделяется рекламе.

Целью курсовой работы является – реклама туристского продукта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама туристского продукта