Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 12:06, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рекламе туристского продукта. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Как следствие, большое внимание уделяется рекламе.
Целью курсовой работы является – реклама туристского продукта
ВВЕДЕНИЕ
Целью большинства туристских
фирм является ведение прибыльного
и продолжительного бизнеса. Для
достижения данной цели компаниям необходимо
производить тот товар или
услугу, который удовлетворял бы нужды
потенциальных покупателей, тем
самым, обеспечивая увеличение бизнеса.
Успех любой фирмы на рынке
зависит в первую очередь от привлекательности
производимого продукта. Он образует
сердцевину маркетингого комплекса, на
которой завязаны все остальные элементы:
цена, продвижение на рынке и распространение.
(http://revolution.allbest.ru/
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Важнейшим направлением деятельности
фирм, работающих в туристической
сфере, являются продвижение турпродукта
на рынок, реклама и реализация подготовл
Необходимо понимать, что взгляды,
потребности и желания клиентов
постоянно меняются и как следствие,
предложение также требует
Клиента уже не устраивают перелеты с многочасовыми ожиданиями где-то посередине маршрута, следовательно, туристическая фирма обязана предоставить прямой перелет, и при этом понимать, сколько клиент готов заплатить за свои удобства. Но просто создать продукт мало, нужно чтобы он был востребован рынком и потенциальным покупателем и самое главное вовремя вынесен на обозрение «продвинут» с помощью средств коммуникации.
Реклама, как главное средство продвижения
турпродукта, стоит недешево и не
всегда эффективна. Использование маркетинговых
технологий позволит рационально использовать
ресурсы турпредприятия, в том
числе и денежные, для продвижения
и реализации туров и поможет
в выборе наиболее эффективных методов
продвижения для каждого
Данная курсовая работа посвящена рекламе туристского продукта. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Как следствие, большое внимание уделяется рекламе.
Целью курсовой работы является – реклама туристского продукта