Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 18:19, курсовая работа
Реклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата.
Введение
3
Часть 1. Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе
1.1. История рекламы
5
1.2. Определение рекламы
7
1.3. Реклама в системе маркетинга
8
1.4. Основные характеристики и цели рекламы
9
1.5. Виды рекламы
11
1.6. Задачи и роль рекламы
13
1.7. Особенности рекламы в сфере услуг
14
Часть 2. Социально-психологический процесс восприятия рекламы
2.1. Психология и реклама: общие положения
17
2.2. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
21
2.3. Закон о Рекламе и психология потребителя
26
Часть 3.
Анализ рекламного сообщения в сфере услуг
29
Заключение
35
Литература