Реклама услуг и психология потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Реклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата.

Содержание работы

Введение

3
Часть 1. Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе


1.1. История рекламы
5

1.2. Определение рекламы
7

1.3. Реклама в системе маркетинга
8

1.4. Основные характеристики и цели рекламы
9

1.5. Виды рекламы
11

1.6. Задачи и роль рекламы
13

1.7. Особенности рекламы в сфере услуг
14
Часть 2. Социально-психологический процесс восприятия рекламы


2.1. Психология и реклама: общие положения
17

2.2. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
21

2.3. Закон о Рекламе и психология потребителя
26
Часть 3.
Анализ рекламного сообщения в сфере услуг
29
Заключение

35
Литература

Файлы: 1 файл