Реклама в туризме. Основные принципы рекламы турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ
1.1. Понятие «рекламы». Функции рекламы………………........5
1.2. Специфика рекламы в туризме……………………………..14
1.3. Эффективные способы рекламы в туризме………………..17
2. АНАЛИЗ ЗНАТНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ТУРРЫНКЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
2.1. Характеристика туррынка Красноярска………………….22
2.2. Основные методы рекламы турпродукта на туррынке Красноярска……………………………………………………………..27
2.3. Возможности рекламы и ее эффективность на туррынке города……………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………….32