Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 00:40, контрольная работа
Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях. Цель контрольной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг, а так же изучить средства и способы рекламирования услуг СКС и Т.
Введение 2
1. Способы распространения рекламы как средства продвижения услуг в СКС и Т 4
1.1. Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКС и Т 4
1.2 Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размещения 15
Заключение 20
Список использованных источников 21