Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:55, доклад
В скором времени в российских городах впервые появится социальная реклама, которая будет направлена на привлечение россиян к отдыху на отечественных курортах, сообщила руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерство спорта и туризма РФ Надежда Назина. По ее словам, Минспорттуризма направило предложения во все субъекты РФ. "Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу, - уточнила Н. Назина. - В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей". Она также сообщила, что за рубежом на привлечение одного туриста тратится $10, а в России этот показатель составляет на сегодня всего 0,59 центов.
Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край.
В скором времени в российских городах впервые появится социальная реклама, которая будет направлена на привлечение россиян к отдыху на отечественных курортах, сообщила руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерство спорта и туризма РФ Надежда Назина. По ее словам, Минспорттуризма направило предложения во все субъекты РФ. "Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу, - уточнила Н. Назина. - В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей". Она также сообщила, что за рубежом на привлечение одного туриста тратится $10, а в России этот показатель составляет на сегодня всего 0,59 центов. "На недавней встрече в Географическом обществе премьер Владимир Путин говорил о недостаточности в стране рекламы собственных курортов и туристических возможностей, в том числе, и на таких мощных ресурсах, как телевидение, где идет в основном реклама зарубежного туризма, - сказала "Интерфакс-Туризму" Н. Назина. – Между тем, у государства есть все рычаги воздействия, чтобы продвигать внутренний туризм. Один из этих рычагов – социальная реклама".8
Уже несколько лет идет
рекламная компания, направленная на
привлечение туристов на курорты
Краснодарского края. Рекламируемый
продукт - отдых на курортах краснодарского
края летом. Цель данной кампании - формирование
привлекательного для отдыхающих образа
курортов Краснодарского края: географическая
близость, отсутствие таможенных и
языковых барьеров, отличный микроклимат,
чистое море. Курорты Краснодарского
края располагают уникальными
3.3 Реклама рекреационных
ресурсов Адыгеи и
Все разнообразие видов туристской рекламы и рекламы вообще по характеру носителей и способам размещения обобщенно можно представить следующим образом: печатная реклама, кинореклама, видео- и аудиоэлектронная (в том числе, компьютерно-сетевая), сувенирная, на упаковках, наружная.
И в Адыгее, и в Краснодарском крае существуют государственные программы по привлечению туристов в данные регионы. При этом используются все виды рекламы.
Наибольшее распространение
в работе российских агенств до настоящего
времени имела печатная реклама. Вероятно,
ее роль будет главенствующей и в ближайшие
несколько лет. В Адыгее республиканский
комитет по туризму и курортам издал подробный
путеводитель по горной части республики.
По словам начальника туризма комитета
Генриха Дерзияна, основная цель справочника
– в доступной и легкой форме дать необходимую
информацию любому путешественнику, передвигающемуся
по Адыгее. "Три года назад комитетом
был издан туристский паспорт Адыгеи,
но это было специальное издание, предназначенное
для профессионалов в области туризма
и краеведения, - рассказал корреспонденту
"Кавказского узла" Генрих Дерзиян.
- В начале этого года в рамках республиканской
программы «Развитие туристско-рекреационного
комплекса Республики Адыгея» на 2007 –
2011 годы мы подготовили путеводитель рекламно-информационного
характера. Целевая аудитория путеводителя
– автотуристы. Шесть описанных в нем
маршрутов привязаны к хорошим действующим
автомагистралям республики. Открывает
путеводитель полезная информация для
гостей республики о том, как добраться
в Адыгею, куда обращаться на ее территории
в случае экстренной необходимости, каким
видом транспорта можно воспользоваться.
Затем статья «Добро пожаловать в Адыгею!»
знакомит читателей с краткими географическими,
историческими, экономико-политическими,
культурными, социальными, территориально-
И, наконец, 6 маршрутов, охватывающих Адыгею,
проводят путешественника по природным,
археологическим и культурным достопримечательностям
ее уголков. Весь путеводитель щедро дополнен
красочными фотографиями описываемых
мест, картами республики с нанесенными
автодорогами и железнодорожными путями,
ценными рекомендациями и справочной
информацией. В Адыгее издан новый журнал
"Активные виды отдыха в Адыгее".
По словам руководителя комитета по туризму
и курортам Владимира Петрова, это красочный
журнал хорошего полиграфического качества
в презентационном варианте. Тексты в
нем опубликованы на двух языках - русском
и английском, а также собрано большое
количество фотографий, отражающих популярные
в республике виды активного отдыха: водные,
пешеходные, конные, велосипедные и снегоходные
туры, каньониг, джипинг. Данный журнал,
как и другие презентационные сборники,
будет распространяться на выставках,
форумах и других мероприятиях туристской
направленности.
Вместе с тем во всем мире и в определенной
степени также и в России все более заметную
роль начинает играть компьютерно-сетевая
реклама. В частности ряд эколого-туристских
российских фирм, а также некоторые заповедники
и национальные парки уже имеют свои страницы
в сети Интернет. Как правило, на этих страницах
представлены описания предлагаемых клиентам
маршрутов.
Так узнать о достопримечательностях, маршрутах и прочих интересующих туристов сведениях об Адыгее можно узнать на сайтеhttp://www.adygheya.ru/ .
Ту же информацию, но о Краснодарском крае можно посмотреть на admkrai.krasnodar.ru.
Рекреационные ресурсы курортов
активно рекламируются в
Также реклама осуществляется посредством Интернет-рассылки.
Интернет - рассылка – это
формирование и одновременная рассылка
текста рекламного сообщения нескольким
Интернет – адресатам. При этом адресатами
рассылки могут быть, прежде всего,
агенты туроператора и организации
(потенциальные корпоративные
В Адыгее продолжается реализация
программы по привлечению туристов
в регион. В числе мероприятий,
проводимых комитетом по туризму
и курортам республики, — наглядная
агитация. Ранее были установлены 5
рекламных щитов вдоль
3.4 Рекламные туры по Адыгее и Краснодарскому краю.
Рекламный тур – это
ознакомительная поездка, в ходе
которой можно получить максимум
необходимой в работе с клиентами
информации о направлении и отелях.
Рекламный тур предусматривает осмотр
наиболее популярных у туристов отелей,
экскурсии и культурную программу. Продолжительность
стандартного рекламного тура – 8 дней.
Рекламный тур рассчитан только на профессиональную
аудиторию и не предназначен для передачи/продажи
третьим лицам.
Типичная программа рекламного тура такова:
Информация о работе Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край