Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:55, доклад

Описание работы

В скором времени в российских городах впервые появится социальная реклама, которая будет направлена на привлечение россиян к отдыху на отечественных курортах, сообщила руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерство спорта и туризма РФ Надежда Назина. По ее словам, Минспорттуризма направило предложения во все субъекты РФ. "Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу, - уточнила Н. Назина. - В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей". Она также сообщила, что за рубежом на привлечение одного туриста тратится $10, а в России этот показатель составляет на сегодня всего 0,59 центов.

Файлы: 1 файл

Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край.docx

— 17.57 Кб (Скачать файл)

 

 Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край.

В скором времени в российских городах впервые появится социальная реклама, которая будет направлена на привлечение россиян к отдыху на отечественных курортах, сообщила руководитель Департамента по государственной  политике в сфере туризма Министерство спорта и туризма РФ Надежда Назина. По ее словам, Минспорттуризма направило предложения во все субъекты РФ. "Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу, - уточнила Н. Назина. - В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей". Она также сообщила, что за рубежом на привлечение одного туриста тратится $10, а в России этот показатель составляет на сегодня всего 0,59 центов. "На недавней встрече в Географическом обществе премьер Владимир Путин говорил о недостаточности в стране рекламы собственных курортов и туристических возможностей, в том числе, и на таких мощных ресурсах, как телевидение, где идет в основном реклама зарубежного туризма, - сказала "Интерфакс-Туризму" Н. Назина. – Между тем, у государства есть все рычаги воздействия, чтобы продвигать внутренний туризм. Один из этих рычагов – социальная реклама".8

Уже несколько лет идет рекламная компания, направленная на привлечение туристов на курорты  Краснодарского края. Рекламируемый  продукт - отдых на курортах краснодарского края летом. Цель данной кампании - формирование привлекательного для отдыхающих образа курортов Краснодарского края: географическая близость, отсутствие таможенных и  языковых барьеров, отличный микроклимат, чистое море. Курорты Краснодарского края располагают уникальными методами оздоровления: лечебные грязи, мацестинские воды, минеральные источники. Эти преимущества мы и стремимся показать в рекламной кампании. Кроме этого, отдых на наших курортах - это прекрасная возможность совместить оздоровительные программы с развлекательными мероприятиями. Около 60% рекламного бюджета будет потрачено на продвижение отдыха в период межсезонья и около 40% - на продвижение летнего отдыха. Большую часть средств планируется потратить на размещение рекламы на ТВ. В эфире Первого канала фиксировано размещают 30 и 15 секундные ролики и спонсорские заставки в наиболее рейтинговых программах, соответствующих целевой аудитории. 80% эфирного времени - прайм тайм. Кроме того, рекламные ролики разместятся в эфире ведущих радиостанций России.9

3.3 Реклама рекреационных  ресурсов Адыгеи и Краснодарского  края на телевидении, в сети  Интернет и на TV.

Все разнообразие видов туристской рекламы и рекламы вообще по характеру  носителей и способам размещения обобщенно можно представить  следующим образом: печатная реклама, кинореклама, видео- и аудиоэлектронная (в том числе, компьютерно-сетевая), сувенирная, на упаковках, наружная.

И в Адыгее, и в Краснодарском  крае существуют государственные программы  по привлечению туристов в данные регионы. При этом используются все  виды рекламы.

Наибольшее распространение  в работе российских агенств до настоящего времени имела печатная реклама. Вероятно, ее роль будет главенствующей и в ближайшие несколько лет. В Адыгее республиканский комитет по туризму и курортам издал подробный путеводитель по горной части республики. По словам начальника туризма комитета Генриха Дерзияна, основная цель справочника – в доступной и легкой форме дать необходимую информацию любому путешественнику, передвигающемуся по Адыгее. "Три года назад комитетом был издан туристский паспорт Адыгеи, но это было специальное издание, предназначенное для профессионалов в области туризма и краеведения, - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Генрих Дерзиян. - В начале этого года в рамках республиканской программы «Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Адыгея» на 2007 – 2011 годы мы подготовили путеводитель рекламно-информационного характера. Целевая аудитория путеводителя – автотуристы. Шесть описанных в нем маршрутов привязаны к хорошим действующим автомагистралям республики. Открывает путеводитель полезная информация для гостей республики о том, как добраться в Адыгею, куда обращаться на ее территории в случае экстренной необходимости, каким видом транспорта можно воспользоваться. Затем статья «Добро пожаловать в   Адыгею!» знакомит читателей с краткими географическими, историческими, экономико-политическими, культурными, социальными, территориально-административными характеристиками республики.  
И, наконец, 6 маршрутов, охватывающих Адыгею, проводят путешественника по природным, археологическим и культурным достопримечательностям ее уголков. Весь путеводитель щедро дополнен красочными фотографиями описываемых мест, картами республики с нанесенными автодорогами и железнодорожными путями, ценными рекомендациями и справочной информацией. В Адыгее издан новый журнал "Активные виды отдыха в Адыгее". По словам руководителя комитета по туризму и курортам Владимира Петрова, это красочный журнал хорошего полиграфического качества в презентационном варианте. Тексты в нем опубликованы на двух языках - русском и английском, а также собрано большое количество фотографий, отражающих популярные в республике виды активного отдыха: водные, пешеходные, конные, велосипедные и снегоходные туры, каньониг, джипинг. Данный журнал, как и другие презентационные сборники, будет распространяться на выставках, форумах и других мероприятиях туристской направленности.  
Вместе с тем во всем мире и в определенной степени также и в России все более заметную роль начинает играть компьютерно-сетевая реклама. В частности ряд эколого-туристских российских фирм, а также некоторые заповедники и национальные парки уже имеют свои страницы в сети Интернет. Как правило, на этих страницах представлены описания предлагаемых клиентам маршрутов.

Так узнать о достопримечательностях, маршрутах и прочих интересующих туристов сведениях об Адыгее можно  узнать на сайтеhttp://www.adygheya.ru/ .

Ту же информацию, но о  Краснодарском крае можно посмотреть на admkrai.krasnodar.ru.

Рекреационные ресурсы курортов активно рекламируются в прессе, на телевидении, издаются специализированные журнала, такие как Вояж», «Туризм  и отдых», «Туринфо».

Также реклама осуществляется посредством Интернет-рассылки.

Интернет - рассылка – это  формирование и одновременная рассылка текста рекламного сообщения нескольким Интернет – адресатам. При этом адресатами рассылки могут быть, прежде всего, агенты туроператора и организации (потенциальные корпоративные клиенты).

В Адыгее продолжается реализация программы по привлечению туристов в регион. В числе мероприятий, проводимых комитетом по туризму  и курортам республики, — наглядная  агитация. Ранее были установлены 5 рекламных щитов вдоль оживленных трасс, ведущих к природным памятникам и другим достопримечательностям Адыгеи. "В настоящее время мы ведем  установку еще 6 баннеров. Щиты будут  расположены на трассах Усть-Лабинск  – Майкоп, Краснодар – Джубга, Краснодар – Новороссийск. Они  выдержаны в одном стиле и  демонстрируют пейзажи и особенности  ландшафта республики. Слоган на всех баннерах — "Кавказское гостеприимство"10

3.4 Рекламные туры  по Адыгее и Краснодарскому  краю.

Рекламный тур – это  ознакомительная поездка, в ходе которой можно получить максимум необходимой в работе с клиентами  информации о направлении и отелях. 
 
Рекламный тур предусматривает осмотр наиболее популярных у туристов отелей, экскурсии и культурную программу. Продолжительность стандартного рекламного тура – 8 дней. 
 
Рекламный тур рассчитан только на профессиональную аудиторию и не предназначен для передачи/продажи третьим лицам. 
Типичная программа рекламного тура такова:


Информация о работе Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край