Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 17:49, курсовая работа
Объектом исследования в работе послужило состояние рынка туроператоров России.
Цель работы состоит в изучении состояние и перспектив развития рынка туроператоров.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы туроперейтинга;
- провести анализ рынка туроператоров России.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туроперейтинга 5
1.1. Понятие туроператора 5
1.2. Виды туроператоров……………………..……………………………………...9
1.3. Создание туроператором туристского продукта 16
Глава 2. Анализ рынка туроператоров России 21
2.1. Состояние рынка туроператоров России за период 2009-2010 гг 21
2.2. Перспективы развития российского туристического рынка 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32