Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 20:44, реферат
Всего в отеле имеется 27 этажей и 202 двухэтажных люксовых номера с огромными на всю стену окнами. Площадь номеров колеблется в пределах от 170 до 780 кв.м. Приятно порадует посетителей Бурдж Аль Араб интересный дизайн, меблировка и техническое оснащение каждого номера. Так, тут можно найти всю необходимую технику, включая телевизоры, ноутбуки, персональные компьютеры, принтеры, факсы и DVD-плееры. Также в каждом номере имеются кондиционеры, джакузи, спутниковое телевидение, интернет, мини-бар, фен, утюг и многое другое.
1. Введение.
2. Первые отели.
3. Самые роскошные отели мира.
а) Burj Al Arab.
б) Marina Bay Sands.
в) Hydropolis Undersea Resort
г) The Raffles Hotel
4. Отели будущего.
5. Заключение.
а) Burj Al Arab
3. Отели будущего.
Однако нельзя думать только об отелях, которые существуют сейчас. Некоторые проекты людей настолько грандиозны, что нельзя дождаться, когда же их воплотят в жизнь.
Одним из таких «отелей будущего» является проект Игоря Пастернака из Worldwide Aeros Corporation. Его оригинальная задумка — отель, висящий в воздушном пространстве. Отель «Aerocraft» будет построен в виде 400-тонного дирижабля, на борту которого туристы найдут самые роскошные условия проживания и неповторимое ощущение нахождения в воздухе на высоте 2,4 км. Летающий отель сможет вместить 250 пассажиров, а максимальная скорость полета будет около 280 км/ч. В таком отеле путешественники смогут преодолевать расстояния до 9600 км. Кроме номеров, в «Aerocraft» будет казино и ресторанный комплекс.
Хотя космический туризм пока и находится на самой начальной стадии развития, вполне вероятно, что через несколько десятков лет самые, казалось бы, безумные проекты будут реализованы. И тогда тем, кто без страха будет садиться не в самолет, а в космический корабль, будет предложено сделать остановку на Луне в гостинице класса люкс.
Так, например, немецкий архитектор Ганс-Юрген Ромбаут уже создал объемный макет гостиницы под названием «Lunatic Hotel».Ганс-Юрген Ромбаут планирует построить ее уже к 2050 году. Туристы будут жить в условиях пониженной гравитации и ходить в специальных костюмах в виде капсул. Толстый слой корпуса отеля, сделанный из лунной скалы, защитит обитателей отеля от резкой окружающей среды Луны, в частности от непригодных для жизни температур и смертельного космического излучения.
Мечта изобрести первую в мире космическую гостиницу не оставляет и архитектора Ксавьера Клоромонта. Отель «Galactic Suite» в проекте архитектора из Барселоны представляет собой 22 капсулы-комнаты, 7 метров в длину и 4 метра в диаметре каждая. В капсуле не будет никаких острых углов и традиционных окон. Главной ее особенностью будет огромное окно-иллюминатор, открывающееся как диафрагма фотоаппарата, через которое можно будет смотреть на космос.
Ну, а новый проект компании «Bigelow Aerospace» наверняка позволит сделать космос нашим вторым домом.
Продвигаясь к воплощению в реальность своего космического отеля «CSS Skywalker», «Bigelow Aerospace» уже запустила в июле прошлого года космический аппарат Genesis I, который является уменьшенным в три раза макетом космической станции. Вдохновитель проекта CSS Skywalker Роберт Гибелоу планирует закончить работу над CSS Skywalker к 2012 году. Орбитальный отель будет представлять собой капсулу диаметром 30 метров и будет весить 100 000 кг. На верхнем этаже будет размещена зона отдыха, на среднем — спальная зона, а на верхнем будут размещаться ванные комнаты. Космический корабль будет оснащен трехуровневой системой безопасности.
Заключение.
Международный туризм входит в число
трех крупнейших экспортных отраслей,
уступая нефтедобывающей
Инфраструктура гостиницы
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не
только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта,
связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные
услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в
структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции,
так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный
продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все
секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого,
правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как
крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и
рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с
единой индустрией туризма и гостеприимства.