Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 17:09, реферат

Описание работы

В последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею турпродукт, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потре6ляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество.

Содержание работы

Введение
1 Теоретическая часть
1.1История развития авиационного транспорта………..……….…..…..…..…....…5
1.2Перевозка пассажиров воздушным транспортом…..………..……………....….8
1.3Правовые аспекты воздушных полетов.…………………..…..…………..….…..9
2 Аналитическая часть
2.1Услуги воздушной перевозки …………………………………………………….11
2.2Услуги, предоставляемые на борту………………………………………….…..12
3 Практическая часть
3.1 Исследование технологии предоставления услуг на примере авиакомпании «Трансаэро»……………………………………………...………………………………..…….17
Заключение………………………………………………………………………………….…..22Список использованных источников…………………………………………………...…….24

Файлы: 1 файл

Реферат А.С. Булатова.docx

— 64.53 Кб (Скачать файл)