Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 19:36, курсовая работа
Тема моей курсовой работы - сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. В современных условиях развития сервиса и туризма, тема исследования достаточно актуальна.
Ключевой фигурой на рынке туристических услуг является потребитель, вследствие этого работа с потребителями стала наиболее актуальна. Проводя анализ потребностей и нужд каждого клиента (настоящего и потенциального), мы делаем первые шаги к его пониманию. Понимание потребностей каждого из клиентов является самой важной частью сервисных услуг, потому что это определяющее направление работы всех фирм, оказывающих сервисные услуги.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Потребности человека в сервисной деятельности…………………………...5
1.1 Понятие сервисной деятельности……………………………………………5
1.2 Понятие потребностей человека……………………………………………10
2. Анализ сервисной деятельности……………………………………………..15
2.1 Основные проблемы туризма и сервиса……………………………………15
2.2 Анализ сервисной деятельности турфирмы на примере "Твоя путевочка"………………………………………………………………………19
3. Основные рекомендации по организации сервисной деятельности………22
3.1 Рекомендуемые принципы сервиса и сервисной деятельности…………22
3.2 Совершенствование навыков обслуживания у персонала………………..24
3.3 Контактная зона специалиста по туризму………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...32