Сервисное обслуживание и его роль в удовлетворении человеческих потребностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 16:26, реферат

Описание работы

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту (потребителю услуг) становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили
Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочтение тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. Специальные исследования потребностей и запросов старшего поколения клиентов сферы сервиса выявили огромное значение для них таких мелочей, как поручни и дополнительные поло­тенца в ванной, ночник у кровати, крупный шрифт всяческих объявле­ний, почтительное обращение с ними персонала без подчеркивания возраста и т.п.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 46.33 Кб (Скачать файл)

6.  Бережной Н.М. Человек и  его потребности / Под ред. В.Д. Диденко, СГУ сервиса – Форум, 2001.

7.  Марченко Т.А. Потребность  как социальное явление. – М.: Высшая школа, 2005.

8.  Человек и его потребности. Учебное пособие. / Под ред. Оганяна  К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007.

9.  Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ, 1975.

10.  Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2005.

11.  Рубинштейн С. Л. Основы общей  психологии. - М., 2004.

12.  Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. - М.: Педагогика, 1986.

13.  Орлов С.В. Человек и ее  потребности. СПб.: Питер, 2007.

14.  Бережной Н.М. Человек и  его потребности. Под редакцией  В.Д. Диденко. Московский Государственный  Университет Сервиса. 2000 г.

15.  Марченко Т.А. Потребность  как социальное явление. – М.: Высш.шк., 1990.


Информация о работе Сервисное обслуживание и его роль в удовлетворении человеческих потребностей