Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 21:53, шпаргалка
7. ВИДЫ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ: Спортивные. Для спортсменов, отдыхающих, поддерживающих спортивную форму (спартакиады, соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры).
Гостеприимство-радушие в приеме и угозении посетителей, безвозмездный прием и угощение странников.
Гостинич.цепи-группа гостиниц, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи. (Mariott inn США, accor Франция).
Туризм-временные выезды граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, деловых, спортивных, религиозных и др.целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Турист-гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, спортивных, деловых, религиозных и др.целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Анимация - это своеобразная услуга, повышающая качество турпродукта через улучшение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, способствующая продвижению туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Событийный туризм - Основная цель поездки приурочена к какому либо событию. Это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха. Целевая аудитория событийного туризма - это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события (национального или международного уровня) и по тематике события: национальные фестивали и праздники, театрализованные шоу, фестивали и выставки цветов, фестивали музыки и музыкальные конкурсы, спортивные события