Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:22, курсовая работа
Основной целью работы автора является изучение организации и технологий работы службы приема и размещения гостей. Для этого необходимо выполнить ряд задач. Во-первых, изучить деятельность службы приема и размещения, во-вторых, изучить организационную структуру службы, в-третьих, изучить документы, с которыми работают сотрудники СПиР.
Введение 3
1.
Организация и технология работы службы приема и размещения
1.1. Организационная структура службы 4
1.2. Операционный процесс обслуживания 4
1.3. Функции службы приема и размещения 6
1.4. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 7
1.5. Порядок регистрации и размещения гостей 14
1.6. Особенности регистрации туристских групп 17
1.7. Особенности регистрации иностранных граждан 18
1.8. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 20
1.9. Виды расчетов с проживающими 21
1.10. Правила расчета оплаты за проживание 23
1.11. Автоматизированная отработка данных в службе приема и размещения 24
2.
Организация и технология работы службы приема и размещения в
ГП НО «Гостиница «Октябрьская» корпус «Волжский откос»
2.1. Общие сведения о гостинице 28
2.2. Техническая оснащенность службы приема и размещения 28
2.3. Структура службы гостиницы «Волжский откос» 29
2.4. Бронирование номеров 29
2.5. Порядок регистрации и размещения гостей 30
2.6. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 30
2.7. Правила расчета оплаты за проживание 31
Заключение 32
Библиография 33
Чтобы максимально удовлетворить гостей и побудить их в следующий раз воспользоваться услугами именного этого отеля, сотрудникам службы приема и размещения необходимо проявить все усилия, так как с работниками этой службы гость вступает в контакт в первую очередь, и в этот момент создается первое устойчивое впечатление клиента о гостинице.
И в заключении, можно добавить, что организация работы службы приема и размещения гостей – это сложный процесс, который требует больших усилий сотрудников. Для того чтобы научиться грамотно общаться с клиентами, уметь правильно выбрать из большого количества необходимую информацию и донести ее до гостя, нужно иметь широкие знания и достаточный опыт работы, только тогда можно достичь высокого качества предоставляемых услуг.
Библиография.
1. Арбузова Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – Нижний Новгород, 2001.
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
4. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – Москва, 2000.