Сокращение военных расходов США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 21:11, статья

Описание работы

Во-первых, Соединенные Штаты должны пересмотреть свое поступательное развертывание. Главным приоритетом должно стать сдерживание агрессии против своих основных экономических партнеров в Европе и Азии. Эта задача не является особенно тяжелой; Существуют несколько реальных угрозы для союзников США в этих регионах, и эти государства не нуждаются в помощи со стороны Соединенных Штатов.

Файлы: 1 файл

страноведение.docx

— 15.57 Кб (Скачать файл)

Сокращение  военных расходов США

Для реализации политики сокращения расходов, Соединенным  Штатам придется преодолеть три основных этапа: сократить свое глобальное присутствие  военных сил, изменить размер и состав вооруженных сил, а также использовать полученные средства для стимулирования экономического восстановления.

 Во-первых, Соединенные Штаты должны пересмотреть  свое поступательное развертывание. Главным приоритетом должно стать сдерживание агрессии против своих основных экономических партнеров в Европе и Азии. Эта задача не является особенно тяжелой; Существуют несколько реальных угрозы для союзников США в этих регионах, и эти государства не нуждаются в помощи со стороны Соединенных Штатов. 
Хотя Россия продолжает вмешиваться в ее ближнее зарубежье и установила эмбарго на нефть и газ чтоб поставить в зависимое положение своих ближайших соседей, ресурсов у Западной Европы более чем достаточно, чтобы противостоять самоуверенной России. Более автономной Европе потребуется некоторое время для разработки согласованной политики безопасности и обороны. Но снижение зависимости Европы от Соединенных Штатов создало бы мощный стимул для европейских государств увеличить расходы на оборону, модернизацию их сил, и лучшее интегрирование их политики и возможностей. Силы США на европейском театре можно было спокойно сократить на 40-50 процентов без ущерба для европейской безопасности.

Азия уже готова к уменьшению военного присутствия США, и Вашингтону следует начать постепенно оттягивать свои войска. Хотя Китай приступил к реализации амбициозной политики военной модернизации, его способность проецировать мощь остается ограниченной. Индия, Филиппины и Вьетнам стремятся наладить стратегическое партнерство с Соединенными Штатами. Учитывая общую заинтересованность в обеспечении региональной безопасности, эти связи могут быть устойчивыми в рамках двусторонних политических и экономических соглашений, а не неопределенным развертыванием обязательств холодной войны.

В случае, если Китай станет более властным, союзники США на его границах будут действовать как естественные системы раннего предупреждения и в качестве первая линия обороны, а также оказывать материально-техническую помощь и финансовую поддержку для любых необходимых ответных действий США. Однако такое положение дел вряд ли неизбежен. Пока, Есть много менее дорогих альтернатив, которые могут усилить линию обороны, таких, как передача технологий, продажи оружия и дипломатических посредников. Защита территориальной целостности Японии и Южной Кореи и предотвращения китайского или северокорейского авантюризма требует быстрого реагирования сил сильных резервов, а не те 30 тысяч солдат, которые в настоящее время базируется в каждой стране. 

 Сокращения расходов потребует также Соединенные Штаты, чтобы минимизировать свое присутствие в Южной Азии и Ближнего Востока. Соединенные Штаты заинтересованы в обеспечении потоке дешевой нефти, но вооруженные интервенции вряд ли лучший способ достижения этой цели. Эти действия радикально настраивают местное население, при условии, что солдаты становятся привлекательной целью для террористов. Возглавляемая США миссия НАТО в Афганистане создала временную стабильность, но она пользовалась небольшим успехом в совершенствовании системы управления, искоренении коррупции, или искоренении наиболее опасной боевой сети.

В более широком  смысле, Пентагон должен выделять меньше ресурсов для поддержания и развития его присутствия в периферийных конфликтах, таких как война в Афганистане. Сдерживание США обязательств приведет к сокращению рисков, но она не может устранить их. Противники могут заполнить вакуум региональной власти, и союзники никогда не будут вести себя так, как Вашингтон предпочел бы. Сосредоточивание США ключевых интересов в Западной Европе будет ограничивать риск катастрофического столкновения с Россией из-за этнических анклавов в Грузии или Молдавии, позволив США избежать обязательств, которые они сочли бы неразумно. К сужению своих обязательств в Азии, Соединенные Штаты могли бы уменьшить вероятность конфликта по поводу таких вопросов, как статус Тайваня или конкурирующих морских претензий в Южно-Китайском море. Так же, как Великобритания выполнила свои обязательства и учла американские интересы в Западном полушарии в начале прошлого века, Соединенные Штаты должны теперь также достичь прочного компромисса с Китаем по поводу Тайваня.

Таким образом ускоренное свертывание войн в Афганистане и Ираке позволит сэкономить значительную сумму денег. Текущий запрос на $ 118 млрд. для поддержки этих операций представляет собой экономию в размере $ 42 млрд по сравнению с прошлым годом. Продвижение к более быстрому свертыванию этих конфликтов привело бы к еще большей экономии. 


Информация о работе Сокращение военных расходов США