Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 23:51, реферат
Целью исследования является поиск новых методов и главных направлений совершенствования механизма управления индустрией туризма и гостеприимства как единой целостной системы с учетом современных тенденций, требований и особенностей.
Проблемы становления и развития института гостеприимства, направленного на максимальное освобождение производителей туристических услуг от непрофильных видов деятельности по оказанию услуг гостеприимства и организацией доставки туристов к поставщикам услуг непосредственно связаны с логистикой туризма. В центре внимания при этом находится посредническая деятельность компаний и фирм, обеспечивающих необходимый уровень логистического сервиса.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития регионального туризма
1.1. Понятие и сущность развития регионального туризма
1.2. Потенциал развития регионального туризма в РФ
Глава 2. Практика развития регионального туризма в Калужской области
2.1. Состояние регионального туризма в Калужской области
2.2. Перспективы развития различных видов туризма в Калужской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Главным выводом по работе предлагается сделать утверждение, что переход экономики к рыночным отношениям породил ряд проблем в системе туристического комплекса, связанных с региональными особенностями и проблемами несовершенства инфраструктуры туризма и гостеприимства, низким качеством выполнения туристических услуг. Повышение качества сервиса в туристическом комплексе путем применения кластерного подхода позволяет повысить конкурентоспособность отрасли.
Сфера гостинично-туристических услуг является сложным системным образованием с четко выраженной структурой, связями, функциями и характерными особенностями. Управление этой сферой должно базироваться на системном принципе и программно-целевом управлении.
Основными ожидаемыми результатами от создания региональной системы индустрии туризма и гостеприимства являются повышение качества туристического обслуживания и переход на мировые стандарты, снижение себестоимости оказываемых услуг, повышение конкурентоспособности, формирование эффективной системы мониторинга, контроля и регулирования туристических потоков. В качестве основных функциональных элементов системы туристических потоков выступают региональные туристические центры и туристические информационные центры.
1 Романова М.М. Формирование индустрии гостеприимства как механизм стратегического развития региона: Автореф. дис… канд. экон. наук. – М., 2014. – 24 с.
Информация о работе Состояние и перспективы развития различных видов туризма в Калужской области