Создание имиджа туроператора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 18:09, реферат

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, брав эти функции на себя. Имидж – это одна из важных критерий в выборе агенства, оператора и тура.
Целью написания данной работы является изучение роли туроператора на рынке туризма.

Файлы: 1 файл

Введение мое.doc

— 23.00 Кб (Скачать файл)

Введение

В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.

Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей.

Туропера́тор (туристический оператор) — организация, занимающаяся комплектацией  туров и формированием комплекса  услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор  разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.

Некоторые турфирмы совмещают функции  туроператора и турагента, выступая как туроператор (компания, формирующая  туристский продукт) по одному или нескольким направлениям и как турагент (компания, реализующая продукт, созданный  другими туроператорами) по многим другим направлениям, для ассортимента.

Актуальность данной темы заключается  в том, что современная туристская индустрия является одной из самых  высокодоходных отраслей в мировой  экономике. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, брав эти функции на себя. Имидж – это одна из важных критерий в выборе агенства, оператора и тура.

Целью написания данной работы является изучение роли туроператора на рынке туризма.

Задачами исследования являются следующие:

Методической базой для написания  проекта послужили…


Информация о работе Создание имиджа туроператора