Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 12:08, дипломная работа
Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяется их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является важнейшей задачей маркетинговых исследований. Личностные факторы включают возраст, род занятия, экономическое положение (уровень дохода на семью и одного ее члена), стиль жизни, тип личности, а так же стадию жизненного цикла семьи. Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса и т.д.
В своей ВКР, я рассмотрела специфику потребностей человека в туруслугах и отдыхе в зависимости от стадии жизненного цикла на которой прибывает его семья, т.к. рынок семейного туризма очень специфичен и имеет свои особенности и требования.
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ НУЖД И ПОТРЕБНОСТЕЙ. СПЕЦИФИКА КАЖДОГО ЭТАПА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ. 5
1.1. Теоретические основы покупательских нужд и потребностей 5
1.2 Основные этапы жизненного цикла семьи 9
§1.3. Факторы влияющие на развитие туризма в Омском регионе 23
ГЛАВА II. АНАЛИЗ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХСЯ ТУРИСТИЧЕСКИМИ АГЕНСТВАМИ Г.ОМСКА. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГАХ 25
§ 2.1. Анализ услуг туристических агентств г.Омска 25
§2.2. Анализ потребностей человека в туруслугах 35
Глава III. ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭТАПА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ. 38
§ 3.1. Потребности семьи и их особенности в туризме 38
§3.2. Выводы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46