Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:41, контрольная работа
Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и т. д. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя.
Введение 3
1. Стандарты развития мировых гостиничных цепей 4
2. Стандарт в рамках категорий 8
3. Классификация гостиничных цепей 12
Заключение 22
Список использованной литературы 24
4 Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. С. 189.
5 Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003. С. 214.
6 www.librainternational.ru
7 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2004. С. 163.