Стратегии маркетинга в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 22:30, реферат

Описание работы

Важнейшими целями любой компании являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге – это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики, поскольку каждое конкретное маркетинговое решение должно рассматриваться как детализация стратегических решений компании, направленных на достижение общекорпоративных целей.

Файлы: 1 файл

Стратегии маркетинга в индустрии туризма.doc

— 313.00 Кб (Скачать файл)
  • современные сферы жизнед<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 10pt;

Информация о работе Стратегии маркетинга в индустрии туризма