Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 21:39, курсовая работа
В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг аналогичными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения самая трудная задача – разработка стратегии ценообразования. Ценообразование в рассматриваемой отрасли также имеет ряд отличий, обусловленных спецификой турпродукта и сопутствующих услуг, предоставляемых турфирмами.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования экономика туризма.
Введение 3
Глава 1. Содержание ценовой политики туристской фирмы 4
1.1 Ценовая структура туристского продукта 4
1.2 Особенности ценообразования в туризме 8
1.3 Основные методы установления цены турпродукта 10
Глава 2. Практические аспекты установления цен в туризме 15
2.1.Расчет и разработка тура 15
2.2 Разработка индивидуального тура и формирование цены на путевку 17
Заключение 19
Список литературы 20