Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 09:25, реферат
На данный момент самыми жизнеспособными организациями являются те, которые направлены на клиента и его потребности. Исследование факторов, оказывающих влияние на качество гостиничных услуг, ориентировано на улучшение качества обслуживания и большей эффективности оказания гостиничных услуг. Рост рыночных отношений побуждает к возникновению новых важных задач, что создает желательность усовершенствования управления. Важно осознание руководителей организаций необходимости периодически совершенствовать управление качеством обслуживания, оказывать внимание его росту, своевременному ремонту помещений, внедрению новых технологий и т.д.
Введение 3
1. Понятие «уровень обслуживания» 4
1.1 Сущность понятия «уровень обслуживания» 4
1.2 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов 8
2. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и качества обслуживания клиентов 10
Заключение 14
Список литературы 15