Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 17:49, курсовая работа
Актуальность заявленной проблематики обусловлена, во-первых, тем, что свадебная традиция – это явление, которое существует с древних времен и будет оставаться актуальным всегда, затрагивая каждого человека тем или иным образом. Миллионы людей во всем мире уделяют большое внимание процессу женитьбы или венчания. Это самое яркое событие в жизни каждого человека. Активное развитие цивилизации дает множество новых возможностей для воплощения новых свадебных идей. Эта тема особенно актуальна в наше время в преддверии множественных дружеских заключений между странами. Границы открываются ,а, значит вскоре мы сможем предложить людям большие возможности.При выборе страны для проведения свадебной церемонии необходимо учитывать климат страны, это очень важно.
Введение…………………………………………………………………………...........2
I.Теоретические основы организации свадебного туризма………………………….4
Особенности и характеристика понятия «свадебный туризм» в
современных условиях…………………………………………………………............4
1.2.Ретроспективный анализ становления и развития свадебного туризма………..7
II . Практические подходы к организации свадебного туризма в современных условиях ………………………………………………………………………….........9
2.1. Технологии организации свадебного туризма…………………………….........9
2.2 Особенности организации свадебного туризма в России………………………17
Заключение…………………………………………………………………….………21
Список использованной литературы…………………………………………......….23
2.2 Особенности организации свадебного туризма в России
Свадебное
путешествие по России
Свадебное путешествие может
быть в любое время года. В
зимнее время можно приятно
и с пользой провести время
на горнолыжном курорте или
наслаждаться в уютной
Свадебное
путешествие по России в
Сегодня в свадебное
Города «Золотого кольца»- наглядная
энциклопедия древнерусской
Именно
в «Золотом кольце »можно
В ХII веке появляются церкви, напоминающие романские храмы. Изысканные, легкие, будто бы парящие формы. В первые десятилетия века начинает сказываться влияние Москвы во всех городах «золотого кольца».
Обычно каждый город, входящий ныне в «золотое кольцо », имел по несколько монастырей внутри вокруг себя. Это создавало определенную структуру города. В Суздале ,например, весь город насыщен монастырскими ансамблями . После возвращения Петра 1 из-за границы дома стали строить по –новому, но в центр города сохранялся в прежнем виде.
Многие города и достопримечательности «Золотого кольца »внесены в Фонд всемирного наследия ЮНЕСКО. А само «Золотое кольцо» является наиболее популярным, как для россиян, так и для гостей доходных туристических маршрутов в России.
Города «Золотого кольца» разбросаны по пяти областям: Московской, Владимировской, Костромской, Ярославской. В него входят города:
Ярославль, Сергиев Посад, Переславль –Залесский, Ростов Великий, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир.
Мне бы еще хотелось отметить Санкт –Петербург. Санкт-Петербург хорош в любое время года. Он изменчив и не предсказуем. Город во все времена привлекал поэтов.
В улицах Санкт-Петербурга спрятана своя особая тайна. Петербуржцы говорят, что где-то здесь живет сам Любовь.
Может быть по – этому к таинству брака здесь относятся по –особому. В этом городе браки заключаются только во Дворцах Бракосочетания.[5]
Удивительное место для отдыха молодоженов –Алтай. Природа Алтая- настоящая сокровищница Сибирской природы.
Горнолыжные курорты Кавказа расположены на Домбайской поляне.
В настоящее время на Домбайской поляне работает целый туристский комплекс из 12 гостиниц. Важным звеном является канатная дорога. С Домбайской поляны берут начало многие пешеходные маршруты. Так что медовый месяц, проведенный на высокогорных курортах сможет стать прекрасным, удивительным и проведенным с пользой для здоровья.
Таким образом
России обладает широким
В последнее десятилетие индуст
Новые социально-экономические отношения, обусловливают новые подходы к развитию туристской сферы, что в свою очередь, приводит к повышению требований к квалификации туристских специалистов. Квалифицированные кадры в туристском бизнесе выступают одним из ключевых факторов успеха деловой активности. Во многих европейских странах организация, работающая в сфере туристского бизнеса, не может получить лицензию, если весь ее персонал не имеет специального образования.
Туризм - это сложная межотраслевая и межведомственная многоукладная система и одновременно уникальное социальное явление. Он увязывает потребности в человеческом общении, развитии личности и мышления с критериями социальной справедливости, охраны окружающей среды, возрождения исторического наследия, культуры и искусства, поэтому потребность туристской отрасли в настоящее время в России - это творческая личность, компетентный высоконравственный специалист с постоянным стремлением к совершенствованию своего мастерства. Причем данные критерии могут, и должны, относится к специалистам всех
Заключение
В заключении можно сказать, что свадебный туризм на сегодняшний день занимает важные позиции в сфере мирового туризма. Грамотная работа туроператоров и турагентств позволяет путешествовать молодоженам по всему миру , выбирая наиболее экзотичные , необыкновенные места для проведения свадебной церемонии .
Рассматривая
свадебный туризм более
Свадебный тур – это, прежде всего, индивидуальный подход. Для каждой пары разрабатывается специальный маршрут, в зависимости от их пожеланий. Туристическая фирма, подбирая отель, уделяет особое внимание тому, чтобы он был романтическим, небольшим и уютным. В некоторых гостиницах для молодоженов предусмотрены специальные номера.
Свадебные церемонии подразделяются: на официальные и неофициальные. Если пара выберет неофициальную церемонию, то свадебный процесс будет лишь символичным, и не иметь никакой юридической силы в своей стране. Но от этого свадьба не станет менее яркой и запоминающейся. Так можно отметить свадебный медовый месяц или любую годовщину.
Для каждого человека свадьба – это важное событие в жизни, и знаменуется как рождение нового и светлого. Несмотря на то, что в некоторых странах можно устроить лишь символичную церемонию желающих зарегистрироваться от этого не уменьшается. Огромный выбор свадебных традиций от замка до экстремальной прогулке на самолете поразит молодоженов.
Подводя итоги курсовой работы, отметим, что нам удалось:
-исследовать опыт зарубежных стран в сфере свадебного туризма,
-раскрыть сущность и виды свадебного туризма,
-рассмотреть свадебный туризм в России.
Не смотря на все проблемы, в России стали больше внимания уделять развитию свадебного туризма, который приносит не малый доход государству и является перспективной отраслью бизнеса. Исторические и культурные центры начинают постепенно благоустраиваться и конкурировать между собой в борьбе за туриста.
Подводя итог, хочется отметить, что в новом тысячелетии туризм стал одним из важнейших факторов развития человечества в целом и экономики в частности.
Список литературы:
1. Авдеев, В. И. История Древнего Востока / В.И. Авдеев. – М.: Знание, 1948 – 250 с.
2. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2005 .
3.Азар, В.И. Экономика туристского
рынка : Учебно-методическое пособие
В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы:
Институт международного
4 Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова.- М. :Аспект Пресс,2004
5. Балашов, Д.М. Русская свадьба/Д.М. Балашов. – М.: Современник, 1985 – 300 с.
6. Бессонова В. Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. 2006. - Выпуск 3.
7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2006 – 299 с.
8. Большой энциклопедический
9. Бонгард-Левин, Г.М Древнеиндийская цивилизация / Г.М. Бонгард-Левин. – М.: Аграф, 1993 – 256 с.
10. Борисов, К.А. Международные туристские организации. – М.:Международные отношения , 1990
11. Горелик, М. Бог на свадьбе / М. Горелик. – М.: Мысль, 2008 – 170 с.
12. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г.Гуляев. – М.: Нолтдж, 1996- 210 с.
13. Жуков, Е.М. Всемирная история / Е.М. Жуков. – М.: Мысль, 1977 – 534 с.
14. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг; организация деятельности –М.: финансы и статистика , 2001 Кубышкин Н.И. Менеджмент туризма
15. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996 – 340 с.
16.Ожегов, С.И. Словарь русского
языка / С.Ожегов . – М. : Русский язык
, 1984 – 950с.
17. Сенин, В.С. Организация международного
туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика,
2000 – 431 с.
18.Соколова, М.В. История туризма : учебное пособие для студентов высших учебных заведений /М.В.Соколова-5е издание, стер. -М. :издательский центр «Академия» 2008
19. Федеральный закон от 30.12.2008 N 309-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ст.3
20. Федеральный закон от 30.12.2008 N 309-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ст.4
21.Энциклопедия обрядов и
22.Энциклопедия этикета – М.: Астрель, 2000 – 198 с.
23.http://www.wedding.ru