Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 08:31, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских
групп в гостинице.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице
изучить работу службы приема и размещения;
исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице.

Файлы: 1 файл

kursovaya1_3.docx

— 88.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

                          

 

              

 

 

 

 

 

 

                           Библиографический список

 
1.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007. 
2.Заренок Н.Н. Культура управления. – Мн.: Вышэйшая школа, 1990. 
3.Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2005 г. 
4.Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. - М., 2005 
5..Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». - М., 2002 г. 
6. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов-на-Дону, 2004. 
7.Лялина    И.Ю. Организация    и    технология    гостиничного обслуживания. - М., 2007. 
8.Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 1990. – 80 с. 
9.Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2005 г. 
10.Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». - М., 2003 г. 
11. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». - М., 2003 г. 
12.Скобкин C.C. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М., 2007. 
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006. 
14.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. -М., 2007. 
15.Уокер Д. «Введение в гостеприимство». - М., 2004 г. 
16.Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». - М., 2002 г. 
17.Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 

                                           Приложение

 

Рис. 1.6.  Пример организационной структуры службы приема и размещения гостей.

 
Рис. 1.7. Взаимодействие службы приема с другими подразделениями  . 

Таблица 1.1  
Операционный процесс обслуживания.

 
Процесс

 
Персонал

 
Документы

 
Оплата

 
Предварительный заказ мест в гостинице

 
Менеджер отдела бронирования  
или службы приема

 
Заявка на бронь. Гарантия оплаты

 
Включается в счет при регистрации. Устанавливает администрация

 
Встреча

 
Гаражная служба, швейцар, посыльный

 
-

 
Чаевые

 
Регистрация

 
Администратор службы приема, портье, кассир

 
Анкета, разрешение на поселение, счет, визитная карта

 
По счету: тариф на места, налоги, специальные сборы

 
Предоставление основных и дополнительных услуг

 
Служба приема, служба горничных, служба питания, гаражная служба, аниматоры, медицинские

 
Заказ на услуги можно сделать в  устной  
форме или заполнив  
бланк заказа

 
По счету в соответствии с установленными тарифами на услуги

 

 
работники, спортивные  
и туристские инструкторы, служба прачечной, мастерские

   

 
Окончательный расчет  
и оформление выезда

 
Администратор,  
портье, кассир

 
Счет

 
По счету


 

 

 


Рис. 2.1. Схема технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице. 

 


Информация о работе Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице