Технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным услугам;
- раскрытие содержания классификации дополнительных услуг;
- определение значения дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном бизнесе;
- показание основных современных тенденций в сфере дополнительных и сопутствующих услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах 5
1.1. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах 6
1.2. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах 12
ГЛАВА 2. Технология предоставления дополнительных услуг в отеле "Татарстан" г. Набережные Челны 19
2.1. Информация об отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны 19
2.2. Номера отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны 19
2.2.1. Стоимость проживания в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны 22
2.2.2. Конференц-зал отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны 24
2.2.3. Ресторан отеля «Татарстан» "Круглый Стол" в г. Набережные Челны 24
2.2.4. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны
2.2.5 Актуальность преобразования части номерного фонда Гостиницы «Татарстан» для бизнес – туристов.
2.2.6 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы «Татарстан» для бизнес – туристов
2.2.7 Анализ дополнительных услуг в гостинице «Татарстан» 25
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40