Технология обслуживания клиентов турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:50, реферат

Описание работы

Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. Методы продажи

Процесс продажи туристского продукта включает:

a прием клиента и установление контакта с ним;

a установление мотивации выбора турпродукта;

a предложение туров;

a оформление правоотношений и расчет с клиентом;

a информационное обеспечение покупателя.

Файлы: 1 файл

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ.docx

— 325.48 Кб (Скачать файл)

 

Многие фирмы практикуют скидки с объявленных цен:

 

a                скидки в случае бронирования туров в установленные сроки;

 

a                скидки сезонных распродаж;

 

a                скидки отдельным категориям покупателей (дети, семейные пары, молодожены и т.д.)

 

a                бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам;

 

a                групповые скидки.

 

В качестве подарков и сувениров  применяют различные канцтовары, фирменные майки, печатную продукцию  и т.д. Туристам приятно в день рождения во время путешествия получить от фирмы цветы, фрукты, сладости.

 

Зачетные талоны представляют специфическое вознаграждение при  покупке тура на приобретение других товаров. Например, скидка на покупку  мебели, спортивного снаряжения, автомашины, яхты и других дорогостоящих товаров.

 

Купоны дают право владельцу  на скидку при покупке тура.

 

Многие турфирмы сотрудничают с банками путем предоставления купонов их клиентам, поскольку последних, в силу наличия денежных средств, можно считать потенциальными покупателями туров. При размещении вкладов в  том или ином банке клиенту  выдается книжка купонов на приобретение различных товаров и услуг.

 

Популярны купоны в виде рекламных обращений, размещаемые  в газетах и журналах. Для их распространения также может  использоваться рассылка по почте, через  курьеров и т.д.

 

Конкурсы, лотереи, викторины  предполагают поощрение победителей  призами и подарками, часто в  виде дорогостоящих товаров (автомобили, туристские поездки и т.п.).

 

Стимулирование сбыта  может осуществляться посредством  предоставления дополнительного обслуживания в течение нескольких дней к основной поездке (например, тур продолжительностью 24 дня оплачивается как за 21 день плюс 3 дня бесплатно) или дополнительных услуг (бесплатный пляж, бассейн и  т.п.).

 

Персональные продажи  представляют устные презентации товаров. Это один из дорогих методов продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше денежных средств, чем на рекламу.

 

Связь с общественностью  предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными  структурами.


Информация о работе Технология обслуживания клиентов турфирмы