Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 11:58, контрольная работа
Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Расходы на туризм составляют 12% мирового валового продукта, 8% общего мирового экспорта и 30–35% мировой торговли услугами.
Тенденции и прогнозы развития современного туризма
Основные тенденции развития мирового туризма
Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Расходы на туризм составляют 12% мирового валового продукта, 8% общего мирового экспорта и 30–35% мировой торговли услугами.
По прогнозам ВТО, количество туристов на планете к 2020г. возрастет втрое, и будет составлять более 1 млрд. 600 млн. человек.
Регион |
1995 |
2000 |
2005 |
2020 |
2020 в % к 1995 |
Европа |
335 |
390 |
527 |
717 |
214,0 |
Восточная Азия/Тихий океан |
80 |
116 |
231 |
438 |
547,5 |
Америка |
111 |
134 |
195 |
285 |
256,8 |
Африка |
20 |
27 |
46 |
75 |
375,0 |
Средний Восток |
14 |
19 |
37 |
69 |
492,9 |
Южная Азия |
4 |
6 |
11 |
19 |
475,0 |
Всего |
564 |
692 |
1047 |
1602 |
284,0 |
Среди ожидаемых и наиболее характерных тенденций мирового туризма первого десятилетия ХХI века отмечаются:
- замедленный темп роста;
- большая конкуренция регионов и
- осознание растущего воздействи
- осведомленность потребителя о
Сфера туризма при успешном развитии может стать одним из ключевых элементов, позволяющих создать условия для достижения стратегических целей развития страны, а именно, повышения благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста, обеспечения занятости населения, повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей, создания потенциала для будущего развития государства и укрепления международных позиций.
По данным Международного бюро труда, примерно 150 млн. человек во всем мире заняты в туризме.
Самые популярные туристские направления мира в 2020 г., по прогнозу ВТО
Для формирования современной стратегии продвижения туристского продукта на международном рынке следует предпринять:
- широкомасштабное проведение ре
- организация презентаций турист
- организации сети информационны
- формирования современной стати
Спасибо за внимание!
Информация о работе Тенденции и прогнозы развития современного туризма