Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 10:20, контрольная работа
Задачи: - характеристика существующего состояния туризма в Российской федерации; - выявление главных конкурентных преимуществ и недостатков отрасли.
Основная гипотеза состоит в том, что России присущ потенциал для формирования конкурентоспособного туристского рынка. Эффективная стратегия по продвижению отечественного туристского продукта, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках и носящая агрессивный характер, позволит сделать туризм доходной составляющей всей экономики России.
В настоящее время все составляющие политического и экономического развития нашего государства, уровень национального самосознания, а также уровень развития и концентрации национального капитала в стране позволяет приступить к форсированному развитию национального туристического бизнеса и формированию российского рынка туристических услуг.
Российский рынок
Российские регионы располагают в настоящее время перспективными возможностями для организации современного рынка туристических услуг, поскольку за пределами Золотого кольца простираются девственные просторы необъятных территорий с несметными богатствами национальной флоры и фауны, великим множеством климатических и часовых поясов, и озверелым стремлением местного населения к развитию собственного бизнеса и обогащению.
Современные тенденции в развитии мирового рынка туристических услуг до настоящего времени особо не касались внутреннего российского туристического бизнеса.
Итак, в завершение акцентируем главное – в настоящее время Россия имеет шанс и все необходимые составляющие для развития мощного национального рынка туристических услуг. И он будет востребован и внутренним, и зарубежным туристическими сообществами, если будет развиваться в строгом соответствии с мировыми тенденциями и высоким уровнем сервисного обслуживания.
Важное в данной ситуации условие для успешного развития российского туристического бизнеса – опираться только на объективные оценки состояния, перспектив и возможностей того или иного российского региона.
Литература.
1. Голубкова, Е.Н. Международный маркетинг: учебно-методическое
пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2008. –
256 с.
2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М.: ЮНИТИ, 2006.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент
в социально-культурном
4. Исмаев Д. Организация
въездного туризма в
5. Новиков В.С. Менеджмент в туризме. М.: Книгодел, МАТГР, 2006.
6. . Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика
туризма. М., 2005.
7. Туризм как объект управления. / Под ред.
В.А.Квартальнова. М., 2004.