Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:05, реферат
Развитие туристического бизнеса в условиях рынка требуют наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологий, кадров. В отличие от других отраслей экономики, туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления. Кроме прочего, составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности.
Туристские автобусы классифицируются по следующим признакам.
По числу мест: особо большой вместимости; большой вместимости; малой вместимости; микроавтобусы.
По виду топлива: карбюраторные; дизельные; на сжиженном газе; на сжатом газе; электробусы; гиробусы.
По этажности: одноэтажные; полутораэтажные; двухэтажные; специальные.
По категории: вне категории; две звезды; три звезды; четыре звезды; пять звезд.
По атрибутам комфорта:
мягкие кресла; широкий обзор; кондиционеры;отопление;бар,
Заключение
Средства и методы перевозки играют огромное значение в организации туров и путешествий. Стремительное развитие научно-технического прогресса постоянно дает нам все новые и новые возможности для удовлетворения потребностей туристов и путешественников. Средства передвижения сегодня уже используются не только по своему прямому назначению — перемещению человека в пространстве из одной точки в другую — они могут использоваться как средства размещения и организации общественного питания, невероятного спектра аттракций.
Этап перевозки является одним из самых дорогостоящих, в большинстве случаев, и доходообразующих элементов туристского продукта. Инфраструктура системы перевозок активно используется для предоставления различных туристских и нетипично туристских услуг, услуг смежных отраслей, а также торговли.Гармоничное сочетание необычайно широких возможностей позволяет создатьисключфительно высокодоходный продукт, который способствует, с одной стороны удовлетворению всевозрастающих потребностей туристов, с другой стороны,
создает продукт, обладающий высокими привлекательными качествами.
В данном реферате рассмотрены всевозможные виды, методы и средства
перевозок, используемые при генерации туристского продукта. Однако человеческая мысль постоянно изобретает что-то новое, интересное и рациональное.