Туристическая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 05:03, курсовая работа

Описание работы

Чтобы получить ясную оценку ситуации на рынке предоставляемых нами услуг в Петербурге и конкурентоспособности нашей организации, нами был проведен SWOT-анализ.
В ходе анализа были определены сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы, исходящие из ближайшего окружения (внешней среды).

Файлы: 1 файл

Маркетирование рынка.doc

— 47.00 Кб (Скачать файл)


Маркетирование рынка

Чтобы получить ясную оценку ситуации на рынке предоставляемых нами услуг в Петербурге и конкурентоспособности нашей организации, нами был проведен SWOT-анализ.

В ходе анализа были определены сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности  и угрозы, исходящие из ближайшего окружения (внешней среды).

Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и принимать взвешенные решения для развития бизнеса.

 

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

 

Сильные стороны

Слабые стороны

организация

      Высокая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия (денежная мотивация, продвижение по карьерной лестнице

      Высокий уровень квалификации руководства

      Достаточно плотное взаимодействие отделов – успешная совместная работа

      Отстутствие опыта работы в сфере организации праздников у части рядовых сотрудников

      Вследствие творческого характера работы, часты конфликты внутри коллектива

производство

      Для молодого предприятия новизна на рынке уровень качества оказываемых услуг достаточно высок

      Имеются собственные базы заготовок сценариев, арендодателей помещений и оборудования, поставщиков материалов и услуг, актерских агентств, составов

      При оказании части основных и дополнительных услуг возникает зависимость от партнерских организаций

марткетиинг

      Ценовая доступность предлагаемых услуг

      В каждом отдельном случае учитываются индивидуальные пожелания клиента

      Существует перспективное увеличение перечня услуг с развитием предприятия в дальнейшем (например, поиск новых поставщиков услуг в рамках конкретного заказа; построение перечня услуг с учетом определенных исследований рынка)

      При относительно небольшом количестве предлагаемых услуг за счет сужения, специализации , делается акцент на качество оказываемых услуг

      Возможно первоначальное недоверие потребителя к новой, еще не зарекомендовавшей себя организации

      В отдельных случаях невозможность полностью удовлетворить пожелания потребителя в силу недолгого пребывания на рынке

      Дифференцирование организации не происходит моментально, необходимо время, чтобы донести свою отличительность до клиента

финансы

      Снижение изначальных расходов за счет аренды помещений/материалов и  т.п. и перевода части сотрудников за штат

      Невозможность оценить прибыльность бизнеса вследствие относительно небольшого срока существования предприятия

      Риск финансовой неустойчивости вследствие состояния кризиса

 

Оценка возможностей и угроз рынка

 

 

Возможности

Угрозы

Факторы спроса

      Спрос постоянен

      Варьирование каталог услуг, цены в зависимости от сезонного спроса на услуги (в соответствии с исследованиями)

      В связи с кризисом темпы роста рынка снижаются

Факторы конкуренции 

      Барьеры входа/выхода на рынок невысокие

      Перспективное увеличение конкурентоспособности за счет снижения цен на услуги и повышение привлекательности фирмы для населения в условиях кризиса

      Большое количество зарекомендовавших себя конкурентных фирм (около 70)

Факторы сбыта

      Есть возможность расширить круг потребителей за счет привлечения потенциальных партнеров (рестораны, кафе, ТРЦ) и сотрудничества с ними

      Наши потенциальные партнеры уже сотрудничают с нашими конкурентами

Экономические факторы

 

      Экономический кризис  в стране => снижение уровня доходов населения

Социально-демографические и социально-культурные факторы

      Современный темп жизни не позволяет людям уделять время для подготовки праздников для детей, поэтому они предпочитают пользоваться услугами профессионалов, т.е. НАС 

      Рождаемость в Петербурге растет, несмотря на кризис

       

 



Информация о работе Туристическая деятельность