Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 18:52, контрольная работа
Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке. Занимает четвёртое место в мире по территории (9 518 900 кмІ) и третье место по численности населения (более 309 млн. человек).
По развитию международного туризма США значительно уступают Европе, но тем не менее ежегодно страну посещают 30-40 млн. человек.
Введение……………………………………………………………………………..3 стр
1. Физико-географические особенности США……………………………………4 стр
2. Туристские центры США………………………………………………………...6 стр
2.1 Нью-Йорк………………………………………………………………………...6 стр
2.2 Лас-Вегас………………………………………………………………………....8 стр
2.3 Лос-Анджелес…………………………………………………………………...13 стр
3. Особенности развития туризма в США………………………………………...19 стр
4. Виды туризма…………………………………………………………………….20 стр
Заключение………………………………………………………………………….24 стр
Список литературы....................................................................................................25 стр
8. Знаменитые набережные: Manhattan Beach, Malibu, Redondo Beach, Long Beach - эти набережные притягивают посетителей и днем, и ночью. Здесь под тенью пальм расположено множество маленьких уютных кафе, освежаемых легким океанским бризом. Здесь можно опробовать серфинг на гребне волны и присоединиться к красавицам в купальниках, покатавшись на роликах или велосипеде. На мягкой зеленой травке можно просто полежать и погреться на солнышке.
9. Pasific Ocean Park расположен на набережной Santa Monica. Сюда приезжают, чтобы покататься на американских горках. Выступления морских котиков и дельфинов никого не оставят равнодушными.
10. Бульвар Уилшир - это одна из самых известных улиц в США. Она находится в Лос-Анджелесе, начинается на Гранд-авеню и продолжается до Оушен-авеню, то есть одна только её протяженность поражает воображение. Бульвар Уилшир в основном знаменит своими небоскребами, которые были построены в период после 1956 года. Та часть Бульвара Уилшир, которая проходит через самый центр Лос-Анджелеса просто усыпана различными ресторанами, театрами, магазинами, музеями, из которых наиболее знаменитыми являются художественный и палеонтологический музеи. Все эти заведения пользуются небывалой популярностью, поэтому открыть здесь магазин практический невозможно, так как все свободные площади уже давно заняты.
Также известность, хотя с отрицательной стороны, этому бульвару приносят его постоянные автомобильные пробки, в час пик проехать по некоторым участкам этой улицы просто невозможно.
11. Музеи и театры Лос-Анджелеса:
Лос-Анджелес таит множество
Музыкально-театральная
жизнь Лос-Анджелеса тесно
Изящными украшениями артистического мира Лос-Анджелеса можно считать многочисленные кинотеатры Лос-Анджелеса, по праву считающегося столицей мировой киноиндустрии. Многие мировые премьеры начинают свое шествие в таких кинотеатрах, как Grauman's Chinese Theater и El Capitan Theater.
Америка вслед за Европой
занимает ведущее место на рынке
международного туризма, хотя развитие
туристского бизнеса здесь
Важнейшим фактором успешного развития туризма в США является мощная инфраструктура. Гостиничная индустрия насчитывает 3,6 млн. номеров в 47 тыс. средств размещения. Специфической чертой является отсутствие "звездной" классификации отелей, принятой в Европе. Доходы гостиничного бизнеса в 1997г. составили 94 млрд. долларов США.
На территории США выделяются
несколько районов, различающиеся
по составу ресурсов и преобладающим
типом освоения. Восток США как
наиболее заселенный и индустриализированный
район имеет гораздо меньше, чем
другие районы, естественных рекреационных
ресурсов. Основой рекреационных
систем познавательного типа выступают
культурно-исторические ресурсы городов.
Национальные парки, туристские тропы,
заповедники и природные
Запад США, включающий горный
пояс Кордильер, как говорилось выше,
обладает огромными площадями хорошо
сохранившихся в природных
В центре США, где обширные
степные пространства сплошь освоены,
на берегах крупных водохранилищ
располагаются пригородные
Исключительно важную роль в отдыхе населения США играют теплые океанические побережья Тихого и Атлантического океанов, Мексиканского залива. В крупный международный курорт, на который приходится более 16% всей суммы доходов индустрии туризма в США и который ежегодно привлекает около 25 млн. туристов.
На побережье Мексиканского залива расположены многочисленные приморские курорты, среди которых выделяется Галвестон с 50-ти километровым песчаным пляжем. Десятки приморских курортов разместились на Тихоокеанском побережье Калифорнии.
К числу крупных рекреационных
районов США со значительными
перспективами относится
США - признанный лидер на мировом рынке туризма. Они занимают первое место по доходам от международного туризма (74,5 млрд. дол. в 2004г.), второе место по туристским расходам (65,6 млрд.) и третье место по международным туристским прибытиям (46,1 млн. поездок). Но международный туризм - лишь небольшая часть туристского рынка. Значительно большая доля в нем приходится на внутренний туризм, также развитый в США. В 2003г., по данным Ассоциации туристской индустрии Америки (ТИА), общий доход американской Туристской индустрии от обслуживания внутренних и иностранных туристов превысил 500 млрд. дол., что дало возможность создать 7,2 млн. новых рабочих мест и принесло федеральным органам, штатам и муниципалитетам налогов на сумму 94,7 млрд. дол.
США - большая и разнообразная
в природном отношении страна.
Она лежит сразу в шести
часовых поясах - лишь Россия может
похвастаться большим. Неудивительно,
что на таком большом пространстве
хватило места самым
В США преобладает 6 видов туризма:
- горнолыжный, - пляжно-купальный, - экологический, - экскурсионно-познавательный, - деловой, - событийный.
Горнолыжный туризм. На территории США сосредоточено, по самым скромным оценкам, около трех сотен первоклассных горных курортов, причем разбросаны они практически по всей территории страны, от Новой Англии до Калифорнии. Самые старые горнолыжные центры расположены в Аппалачах - лучшими здесь считаются Killington, почти 200 трасс общей протяженностью около 40 км, с перепадом высот от 600 до 970 м, 32 подъемника, несколько спортивных парков, в 250 км от Бостона; Lake Placid, в северо-восточной части национального парка Адирондак (30 трасс общей протяженностью около 40 км, перепад высот - 980 м, 10 подъемников, сноуборд-парк, трасса для беговых лыж, несколько спортивных сооружений олимпийского уровня) в 70 км от аэропорта Олбани (штат Нью-Йорк) и Whiteface, 67 трасс общей протяженностью около 19 км, перепад высот 1020 м, 11 подъемников, в 110 км от аэропорта Нью-Йорка, хотя по всей протяженности этой горной страны разбросано около 50 вполне современных курортов, часто используемых летом как горно-климатические. Лыжный сезон здесь длится обычно с октября/ноября по май, а трассы относительно пологи и широки.
Горнолыжные курорты США:
- Скво-Вэлли, Хэвенли - штат Калифорния - Аспен, Бивер-Крик, Брекенридж, Вэйл - штат Колорадо - Стивенс-Пасс, Кристал, Мишн-Ридж, Сноколми, Уайт-Пасс - штат Вашингтон - Дир-Велли, Каньонс, Парк-Сити, Сноубасин, Альта, Сноубёрд, Брайтон и Солитьюд - штат Юта.
Пляжно-купальный туризм. К основным курортам относятся:
- ряд Гавайских островов (Остров Оаху, Остров Мауи, Остров Кауаи, Остров Гавайи) - Майями-Бич, Палм-Бич, Тампа, Дейтона-Бич (штат Флорида) - Санта-Барбара, Палм-Спрингс, Лонг-Бич, Сан-Диего (штат Калифорния) - Нью-Порт, Атлантик-Сити, Галвестон, Тусон.
Экологический, экскурсионно-познавательный туризм:
- Йеллоустонский национальный парк, один из крупнейших национальных парков на планете (площадь почти 900 тыс. га) и уникальный геологический феномен, на территории которого насчитывается 200 гейзеров, более тысячи горячих минеральных источников, красивейшие натечные формы Мамонтовых источников, множество тектонических долин и ущелий с необычным ландшафтом, несколько рек с водопадами высотой до ста метров, множество окаменелостей и богатейшее живое сообщество.
- Национальный парк Брайс-
Деловой туризм:
- Вашингтон, столица США.
Это город из белого мрамора,
город обширных парков и
- Нью-Йорк, одна из крупнейших
столиц бизнеса, индустрии
- Лас-Вегас, удивительный
город, который существует за
счет самой загадочной и
Событийный туризм:
- Невада - Фестиваль ковбойской поэзии в Элко;
- Миннесота - Зимний карнавал Сент-Пола;
- Флорида - Автогонки в Дайтона-Бич;
- Вашингтон - Джаз-фестиваль в Форт-Уордене;
- Индиана - 500-мильные автогонки Индианаполиса.
Заключение
Соединенные Штаты Америки
иногда называют "страной возможностей".
В США создана мощная индустрия
туризма, обслуживающая ежегодно десятки
миллионов внутренних и иностранных
путешественников. Слагаемыми успеха
туристской индустрии являются высокий
уровень социально-
Для привлечения максимального числа посетителей на курортах США предлагается обширная культурно-развлекательная программа. Многие курорты рассчитаны на любителей активного отдыха, являясь центрами водного (океанские побережья) либо зимнего (Скалистые горы, Аппалачи) спорта. Кроме того, курорты стали местом проведения популярных шоу, конкурсов, спортивных состязаний, что является прекрасной рекламой и привлекает туристов. Так, в Атлантик-Сити проходят национальные конкурсы красоты, а также деловые форумы в крупнейшем в мире конференц-зале. Ньюпорт славится ежегодными фестивалями джазовой музыки, а Саратога-Спрингс и Майами - ипподромами. Важной предпосылкой развития индустрии туризма в Соединенных Штатах являются не только природные богатства, но и всемирно известные культурные достопримечательности. В последние годы отмечается повышение интереса к познавательным турам по стране. По имеющимся оценкам, "исторический" туризм занимает около 10 % туристского рынка США и развивается активнее других видов. Основной культурно-исторический потенциал сконцентрирован в крупных городах с их современной архитектурой, богатыми музейными коллекциями, развитой индустрией развлечений.