Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 00:08, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать экономный маршрут по Японии.
Для выполнения цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать туристические возможности Японии;
Изучить туристическую инфраструктуру страны;
Исследовать статистику посещаемости Японии;
разработать туристский эконом маршрут.
Введение………………………………………………………………….3
туристические возможности япониии.........................5
1. Религиозный туризм…..……………………………………………….5
Оздоровительный туризм………………………………………………7
Пляжный туризм……………….……………………………………….8
Спортивный... туризм…………………………………………………..9
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЯПОНИИ…..……..……………………………10
2.1. Туристская инфраструктура ……….………………………………….11
2.1.1. Отели…………………………...………………………………..11
2.1.2. Транспорт………….. …………………………………………...14
2.1.3. Передвижение внутри страны…………………………………14
2. 1.4. Предприятия питания………….……………………………….16
Статистика туристской посещаемости Японии…………………….18
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭКОНОМ МАРШРУТ ПО ЯПОНИИ………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………37
Поужинать (на человека): - 2.000 йен. (499 руб.)
1 день
вылет Москва – Токио. Авиакомпанией Etihad Airways.
Прилет в токийский аэропорт Нарита. В аэропорту между двумя корпусами Терминала №2 находится Информационное Бюро Японской Туристической организации, где можно бесплатно получить карты, брошюры и много полезной информации. Приобретение проездного билета JR Pass(на 7 дней = 7075 руб.)
Прибытие в отель Tokyo Inn. Ужин. Возвращение в отель.
2 день
посвящается знакомству с главными достопримечательностями Токио. Мы отправляемся на краткую экскурсию по Токио.
В сердце Токио расположен дворец Императора Японии. Первые постройки замка появились здесь еще в 16-ом веке. Сегодня территория замка разделена на две части. В западной части размещается собственно Императорский дворец. Здесь, в саду Фукиагэ, находятся личные покои нынешнего Императора Японии Акихито, его родственников и многочисленных придворных. Эта часть замка закрыта для посетителей.В восточной части замка, на территории старой крепости ныне разбит Восточный сад императорского дворца. Немногие постройки, сохранившиеся от Эдоского замка, а также каменные стены замка в 1963 г. объявлены национальным достоянием и охраняются государством.
Конкуренцию башне Tokyo Tower с 2003 года составляет комплекс зданий Roppongi Hills, где разместились 6 этажей магазинов, офисы крупных компаний, кинотеатр, гостиница Hyatt, телевизионная студия, концертная площадка и множество ресторанов.
На 52-ом этаже есть замечательная смотровая площадка, откуда можно посмотреть на город с высоты птичьего полета, а также ознакомиться с планами дальнейшего архитектурного развития Токио.
3 день
Экскурсия в Камакуру
Экскурсия начинается приблизительно в 9:00 утра, садимся на поезд и едем в Камакуру. На поезде дорога занимает 50 – 60 минут. Дорога на машине занимает 1 час. До 16:30 мы осматриваем достопримечательности Камакуры, где-то в середине экскурсии можно пообедать (японская кухня) и возвращаемся в Токио к 18:00. Токио и Камакуру соединяет линия JR Yokosuka. Поезда ходят каждые 15 минут и забирают пассажиров со ст. Tokyo, Shinbashi, Shinagawa. Поездка займет где то час, в один конец.
Храм Kenchoji - дзен-буддийский. Он был основан 750 лет назад, и являлся центром распространения дзен-буддизма в Японии. В главном зале храма на потолке 10х12 метров рукой мастера Юнсаки Коизуми изображен огромный "Дракон в облаках". В центре храмового комплекса находится сад в дзен-буддийском стиле с прудом. С 5 до 6 утра в здании возле сада проводятся медитации, которые может посетить любой желающий.
Храм Цуругаока Хачимангу - синтоистское святилище. Было построено 800 лет назад в те времена, когда Камакура была столицей Японии, и служило в качестве религиозного центра. До сих пор этот храм хранит отпечаток трагических событий тех времен, а император Японии посещает этот храм всей семьей в новогодние праздники. Вдоль дорожки, ведущей к храму, высажена сакура, которая во время весеннего цветения образует над дорожкой красивый свод из нежных розовых лепестков. В храме проводятся самые пышные фестивали и праздники в Камакуре. Например в апреле и в сентябре здесь проводятся знаменитые на всю Японию соревнования yabusame (стрельба из лука верхом на коне).
ежедневно С 07.00- 17.40 вход- 300 йен. Храм Хаседера по преданию был возведен в 736 году. Он знаменит своей статуей Одиннадцатиголовой Каннон, выполненной из цельного куска дерева высотой в 10 метров. Со всей Японии к ней являются буддийские паломники, чтобы совершить ритуальную молитву и поклониться ей.
Экскурсия по Хаконэ занимает весь день и проводится либо на общественном транспорте , либо на автомобиле. Так как в горах солнце садится рано, выехать из Токио надо рано утром. Выйти примерно в 8:00 утра. На автомобиле поездка до Хаконэ занимает 1.5 часа по скоростному шоссе. На поезде - 1 час. Владельцам проездного JR Rail Pass выгоднее добраться до ст. Odawara. Чтобы толпы японских отдыхающих не помешали любоваться природой, лучше планировать поездку в Хаконе на будние дни.Осматриваем Хаконе примерно до 18:00 и в 19:30-20:00 возвращаемся в Токио.
Гора Фудзи для японцев - символ их страны. Многие называют гору Фудзи "Фудзиямой", но это неверно. "Яма" по-японски - просто "гора". Называть столь величественный вулкан как Фудзи просто "горой" считается у японцев невежливым. Поэтому гору называют "Фудзи-сан", где слово "сан" тоже означает слово "гора", но несет оттенок возвышенности, уважительности, почтения, признания особенности и исключительности. На саму гору Фудзи подняться можно только 1.5 месяца в году, поэтому во время экскурсии мы доезжаем только до места, откуда смельчаки начинают восхождение - 5-я станция горы Фудзи. Зимой в случае сильных снегопадов власти перекрывают дорогу к 5-й станции и мы тогда любуемся горой из других точек Хаконе. Ведь известно, что большое лучше всего смотрится на расстоянии. Для восхождения Фудзи открыта 2 месяца в году. С 1 июля до конца августа. Для того, чтобы попасть на вершину горы, необходимо пешком идти по вулканической лаве как правило не менее 5 часов, после чего примерно столько же времени занимает спуск. Разумеется, легкой экскурсией это восхождение назвать нельзя, для такого восхождения нужно время, недюжие силы, железное здоровье, теплая одежда и, крепкая горная обувь. Иными путями попасть на самую вершину Фудзи невозможно, только пешком.
Овакудани переводится как "Долина большого кипения". И вправду, из-за серных озер, температура воды в которых достигает 100 градусов Цельсия, вы и вправду ощущаете себя в гигантской кипящей кастрюле. Наверное, чтобы еще больше усилить это впечатление, японцы придумали варить яйца в этих озерах. 5 минут - и белая скорлупа яйца становится черной. Внутри оно совершенно съедобное обычное свареное вкрутую яйцо. Съешьте одно яйцо и вам прибавится 7 лет жизни. К Овакудани мы поднимаемся по канатной дороге, с которой открываются чарующие виды на гору Фудзи.
В кальдере потухшего вулкана образовалось великолепное горное озеро Аси. Вся обстановка вокруг озера напоминает искушенному путешественнику горные озера Италии и Швейцарии. По озеру ходят прогулочные катера, в озере водится рыба, которую можно ловить. Берег озера Аси - излюбленное место японцев для любования Фудзи. В ясный день гора отражается в спокойных водах озера, как в зеркале.
Благодаря непрекращающейся вулканической деятельности в районе Хаконэ бьет множество подземных горячих источников, питающих своими водами неизмеримое количество "онсэнов" - горячих бань на открытом воздухе. Хаконе как раз и стал знаменит благодаря своим онсенам, куда с древних времен приходили монахи, придворные, самураи и простые путешественники, чтобы искупаться в горячих целебных водах курорта. Хаконе предоставляет онсены всевозможных видов: крупные купальные комплексы (Yunessun), частные онсены при отелях и приватные бани. Во время экскурсии мы сделаем остановку в одном из таких онсенов.
Время в пути 2,5 часа в одну сторону. За время экскурсии по Киото вы посмотрите главные достопримечательности (три самых знаменитых храма Киото, замок Nijo-jo или район гейш Гион) и где-то в середине дня пообедаете (скорей всего шведский стол в отеле с видом на Киото).
Ден-буддийский храм Рёандзи известен многим русским туристам благодаря книге Владимира Цветова "Пятнадцатый камень сада Рёандзи": "Сад камней", "Философский сад", "Сад Рёандзи"... Десятки имен у главной достопримечательности японского города Киото и, вероятно, самой большой его ценности, и десятки толкований сути, какую вложил столетия назад мудрый монах Соами в пятнадцать черных необработанных и разных по величине камней, разбросанных по белому песку. Пятнадцатого камня перед глазами нет. Его загораживают соседние. Делаешь шаг по деревянной галерее, протянувшейся вдоль края песчаного прямоугольника - с остальных трех сторон сад ограничен каменными монастырскими стенами,- и снова четырнадцать камней. Пятнадцатый - тот, что до сих пор прятался, теперь оказался в их числе, а исчез другой камень. Еще шаг по галерее, и гениально спланированный хаос предстает опять в иной композиции, состоящей из все тех же пятнадцати камней, из которых один - невидим...."
Золотой павильон был построен в 1397 г. по велению сёгуна Ёсимицу из династии Асикага, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны. Уединившись с ближайшими друзьями в этой ""золотой башне" он предавался философским размышлениям, наслаждался чайной церемонией и приобщался к тайнам буддийской религии. После смерти сёгуна Ёсимицу его сын превратил Кинкакудзи в буддийский храм — такова была воля отца. От богатого дворцового комплекса остался только один Золотой павильон - ныне Национальное достояние Японии.
Главной достопримечательностью храма является огромная веранда, которая выступает на 12 метров над краем скалы, где находится храм. Опорой ей служат громадные столбы, скрепленные без единого гвоздя. Это прекрасная обзорная площадка, где всегда многолюдно. Когда-то она использовалась как сцена для танцев.Ни один человек, пришедший в храм, не минует ритуальный водопад, прозрачной воде которого храм и обязан своим именем. Водопад охраняет божество Фудо мёо, которое своим отталкивающим обликом отпугивает злых духов. Многие совершают обряд омовения этой водой, вознося молитвы Фудо мёо. Этот ритуал очищения сулит просветление душе, и добрый дух богини Каннон принесет чувство покоя и умиротворения, ощущение единения с ней.
Замок Нидзё-дзё начал строиться в 1603 г. как официальная резиденция сёгунов династии Токугава во время их посещений Киото. Замок Нидзё был воздвигнут неподалеку от императорского дворца, что было сделано умышленно. Нидзё своей монументальностью демонстрировал власть и могущество дома Токугава, он превосходил императорский дворец и по занимаемой площади, и по красоте. Своим величием он должен был развеять всякие сомнения в незыблемости власти сёгунов дома Токугава. Весь дворец отделан в классическом японском стиле: пол устлан татами, каждая комната имеет лишь три стены, четвертой, которая должна отделять помещение от коридора, нет. Точнее, это не стена, а легкие раздвижные двери. Расстояние между потолком и верхним косяком двери украшено богатыми резными орнаментами с павлинами, разными животными и растениями. Назойливый блеск золота смягчен временем и беловатыми сумерками, в которые превращает дневной свет белая японская бумага. Эта бумага натянута на деревянные раздвижные рамы, составляющие одну длинную стену коридора и одновременно внешнюю стену дворца. В жаркие летние дни можно широко раздвинуть эти двери, и тогда закрытое помещение превращается в веранду, с которой открывается вид на один из прекраснейших садов Японии — сад Ниномару. Замок Нидзё причислен к историческим реликвиям Японии, а дворец Ниномару объявлен японским правительством национальным сокровищем.
В истории японской культуры Серебряному павильону принадлежит исключительное место. Его архитектура, принципы организации жилого пространства, соединение дома и сада, связанные с философско-эстетическими представлениями дзэн-буддизма, знаменуют новый этап в развитии японского искусства. Серебряный павильон, одна из величайших сокровищниц Японии. Павильон поражает своей красотой, но не сверкающей, а затаенной, глубинной, восхищает своими мягкими и в то же время четкими очертаниями, повторенными на зеркальной поверхности расположенного рядом озера.