Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа
Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением.
Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:
1.Высокая концентрация исторических и культурных достопримечательностей;
2.Упрощенный визовый режим (возможность широкого спектра комплексных туров);
3. Высокий уровень сервиса.
Целью написания данной курсовой является разработка маршрута культурно-познавательного туризма на территории Федеративной Республики Германии.
Германия - это классическое популярное место отдыха. Ежегодно страну посещает более 20 миллионов человек.
В ФРГ развиты все виды туризма, рассчитанные на любой сезон: пешеходный, автомобильный, горный, водный. Рассмотрев возможности туристической индустрии Германии, ее рекреационный потенциал и современное состояние туризма в стране, можно сделать вывод, что страна обладает богатыми природными и культурно-историческим ресурсами, которые способствуют развитию широкой сети туристических маршрутов.
Список использованной литературы:
1. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М.: Издательство Омега-Л, 2002
2. Преображенский В.С. Шеломов Н.П. Проблемы использования
естественных ресурсов для отдыха и туризма. М, 1967.
3. Веденин Ю.А. Мирошниченко Н.Н. Оценка природных условий для организации отдыха. М., 1969.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Финансы и статистика М., 2003.
5. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.М., 2006.
6. Крейг Г. Немцы. – М.: 1999.
7. Богданович О.И., Дрозд Ю.А. Страны мира, М: «Русич», 2002г.
8. Зорская М. А. Германия, М: «Полиглот», 2001г.
9. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М.: Издательство Омега-Л, 2002.
10. Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. Учебник. М.: КНОРУС, 2008.
11. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2002
12. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом. М:, Невский Фонд, 2003
13. Губарев В.К. География мира. Ростов-на-Дону, 2009.
14. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.