Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:51, курсовая работа
В последнее время индустрия туризма интенсивно развивается: появляются новые гостиницы, тур. Комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, информационные и рекламные службы. Туризм сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято много людей, от работы которых зависит эффективность деятельности комплекса.
Введение .............................................................3
Понятие туристского бизнеса .................................4
Роль туристского бизнеса ......................................5
Функции туристского бизнеса .................................6
Виды туристского бизнеса ......................................6
Особенности туристского бизнеса ...........................7
Проблемыи туристского бизнеса..............................9
Статистические данные туризмы Китая.(Таблица).................11
Литературы...........................................................12
Министерство высшего образования и науки РФ
Байкальский
государственный университет
Кафедра
экономики и менеджмента
КУРОСОВАЯ РАБОТА
по дисциплиние «Экономика сфера услуг»
название темы «Туристский бизнес»
Выполнили:
Студенты гр. БММ-09-01
Ван Ямэн
Ша Цзинь
Руковолители:
проф. Бурменко Т.Д.
Иркутск, 2011
Содержение
Введение ..............................
Понятие туристского
бизнеса ..............................
Роль туристского бизнеса ..............................
Функции туристского бизнеса ..............................
Виды туристского бизнеса ..............................
Особенности туристского бизнеса ...........................7
Проблемыи туристского
бизнеса.......................
Статистические
данные туризмы Китая.(Таблица)...............
Литературы....................
Введение
В последнее время индустрия туризма интенсивно развивается: появляются новые гостиницы, тур. Комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, информационные и рекламные службы. Туризм сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято много людей, от работы которых зависит эффективность деятельности комплекса.
С появлением новых требований по обслуживанию клиентов, возникают новые специальности, к которым можно отнести организацию интересного, полноценного досуга в тур.комплексах, гостиницах, турбазах и др. средствах размещения.
В настоящее время, с продолжением развития экономики, увеличения доходов населения, повышением уровня и качества жизни, люди все больше имеют возможность тратить время и ресурсы на удовольствие и, следовательно, на путешествия. Это способствует росту туризма и свидетельствует о том, что туризм играет очень важную роль в жизни людей.
Понятие туристского бизнеса
Туристический бизнес[1] – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
Понятие ТБ в России:
Туристская индустрия[2], в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики.
Понятие ТБ в Китае:
Туристский
бизнес основывается на
В узком смысле《Туристского бизнеса》 : В Китае в основном относится к туристические агентства, туристические гостиницы, компании туристических грузовиков и судов.Специализируясь на продаже туристических продуктов делового туризма и других отраслей.
В широком смысле《Туристского бизнеса》:В дополнение к специализирующихся на туристическом бизнесе за пределами сектора, в том числе связанных с туризмом отраслей. Туров, как новые передовые формы социальных расходов, часто соединение материальной и культурной жизни потребительских расходов.
Роль туристского бизнеса
Туризм включает в себя две части, международный и внутренный туризм. Туризм в экономических развитых странах, как правило, начинают с внутреннего туризма, постепенно к развитию международного туризма. Некоторые развивающиеся страны, из-за экономической отсталости, экономическое развитие нуждается в иностранной валюте, большество развитие туристской отрасли с международными.
Внутренный туризм и международный туризм тесно связано с единством, общее планирование и разумное решение, чтобы содействовать друг другу и дополнять друг друга для общего развития.
Функции туристского бизнеса
Эффективность туризма складывается из следующих функций[3]:
1) Туризм – источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости населения;
2) Туризм развивает отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.
3) Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.
Виды туристского бизнеса
Всемирная туристская организация предлагает классифицировать туризм по следующим типам:
В качестве признака, позволяющего классифицировать путешествия по видам туризма, можно использовать мотивационные факторы. При такой классификации следует исходить из основного мотива, побудившего человека отправиться в поездку. Хотя мотивы не всегда определяются однозначно, все же можно выделить 7 видов туризма в системе его управления:
Данный вид заключается в
Этот вид туризма носит сугубо личный, индивидуальный характер. Обычная продолжительность тура на лечение 24-28 дней, что значительно больше, чем по другим видам туризма.
Этот вид туризма включает в себя путешествия и поездки с познавательными целями.
К данному виду туризма относятся поездки с деловыми целями.
Поездки, совершаемые из профессионального и коммерческого интереса: посещение бирж, выставок, ярмарок и т.д.
К спортивному туризму относятся поездки с целью активного участия в спортивных мероприятиях, а также поездки, которые носят пассивный характер участия в спортивных соревнованиях.
Подразделяется на дипломатический туризм, участие в конгрессах, а также туризм, связанный с политическими событиями и мероприятиями.
Особенности туристского бизнеса[4]
Индустрия туризма деляется на следующие особенности:
Туризм установлено, путешествия, проживания, питания, магазинов, развлекательных и других услуг для крупных интегрированных промышленности, которая является комплексным интегрированным решениям туризма. Этот всеобъемлющий особенности, с туристическим направлением для туризма, должны реализовывать отраслевые управления.
Основная цель развития туризма является получение экономического эффекта, Туризм сама состоит из туроператоров, с гостиницей и размещение промышленности, в лице промышленности пассажирского транспорта, и многие другие коммерческие и независимая организация, состоящая из экономического учета. Таким образом, экономика туризма- самая основная особенность туристского бизнеса, ядро и сущность туризма.
Туризм для туристов представляет услуги, который может использованы для обмена особый товар.Данный продукт имеет то же стоимость использования в качестве общих товаров, а процесс производства данного продукта службе.
Мы понимаем, зависимость характеристик туризма, чтобы очистить его более чувствительным и хрупким промышленности, но и определенный риск промышленности.Если страны или региона для туризма, как единственного кормильца, в случае больших колебаний, последствия невообразимое.
Может привести к другим,
прямо или косвенно оказывать
услуги для туристов развития
всей отрасли, т.е. одна
Современный туризм является
межрегиональной,
Cезонность туризма одной страны или региона в стране или регионе с туристской деятельности данных тесно связаны между собой. Кроме того, Сезонность туристической деятельности и определяется. Тем не менее, посетить культурных ресурсов туризма обычно не подлежит ограничениям сезона.
Проблемы туристского бизнеса
В китая туристского бизнеса приведет к следующей проблем:
В общем,
уровень дохода и покупательной
способности иностранных
Страна и регион, в которых сельское хозяйство является основным в структуре производства. Из-за получения личного дохода туризма выше, чем доход сельского хозяйства, так что большое количество сельскохозяйственной рабочой силы отбросит поля, но заниматься туристическими услугами. Таким образом, результаты развития индустрии туризма портят первоначальную структуру производства, образует злокачественные взаимодействия.
Развитие туризма и туристических объектов сообщества рост, сокращение тур в оригинальной производства и жизненного пространства. Например: Фермеры и пастухи опасают захватить их сельскохозяйственные угодья и пастбища; рыбаки опасают загрязнения их рыбных промыслов и речных водой.Только несколько бенефициаров туристической индустрии туризма операторов, в то время как большинство жителей от туризма, но никаких реальных выгод, получаемых.
Развитие
туристической индустрии, загрязнения
природной среды главным
Статистические данные туризмы Китая.
Ожидается, что страны к 2020 году Китай станет крупнейшим туризма в мире назначения и четвертым по величине экспортером туристов, доходы от туризма достиг 2,5 триллион юаней больше, чем в среднем ежегодные темпы роста в 7%, доля ВВП, выросло до 8 % или около того.
год |
Количество внутренних туристов(человеко-раз) сто миллионов |
Внутренние доходов от туризма миллиард юаней |
Прибывающих туристов (человеко-раз) сто миллионов |
Валютные поступления сто миллионов долларов |
Количество выездного туризма (человеко-раз) десять тысяч |
Национальный доходов от туризма миллиард юаней |
2006 |
13.94 |
623 |
0.1249 |
339.49 |
3452.36 |
893.5 |
2010 |
21 |
1260 |
1.34 |
458 |
5739 |
1570 |
2011 ожидаемая рост |
23 |
1400 |
1.38 |
490 |
6500 |
1720 |
2006 рост за предыдущий год % |
15.0 |
17.9 |
3.9 |
15.9 |
11.3 |
16.3 |
2010 рост за предыдущий год % |
10.6 |
23.5 |
5.8 |
15.5 |
20.4 |
21.7 |
2011 ожидаемая рост за предыдущий год % |
9 |
12 |
3 |
8 |
16 |
11 |