Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 09:49, доклад
Платежный баланс определяет доход от торговли страны в товарах и услугах, плюс чистый доход от арендных плат и дивидендов, процентов, чистых трансфертных платежей (таких как пенсионные фонды и денежные переводы рабочих за границей) минус обязательные платежи за границу.
То есть разница между валютными поступлениями из-за границы и за границу.
Этот показатель определен на основе обменного курса.
Платежный баланс страны по статье «Туризм»
Платежный баланс определяет доход от торговли страны в товарах и услугах, плюс чистый доход от арендных плат и дивидендов, процентов, чистых трансфертных платежей (таких как пенсионные фонды и денежные переводы рабочих за границей) минус обязательные платежи за границу.
То есть разница между валютными поступлениями из-за границы и за границу.
Этот показатель определен на основе обменного курса.
Сальдо платежного баланса Мексики в 2011 году
Страна |
Сальдо платежного баланса |
Дата информации |
Мексика |
-11 270 000 000$ |
Оценка 2011 года. |
Состояние платежного баланса Мексики таково, что для страны характерно отрицательное сальдо платежного баланса (превышение платежей из страны над платежами в страну)
Нормативно-правовая база туризма в стране.
Туризм является главным национальным приоритетом. Правительству страны удалось сформировать стратегический альянс между законодателями, чиновниками, профсоюзами, представителями бизнеса, учеными и преподавателями, заложив надежную основу для обеспечения будущего развития отрасли.
Мексика активно следует по стратегическому пути туристической диверсификации, предполагающей уменьшение зависимости от рынка Соединенных Штатов и ориентированной на гостей из различных стран мира, включая Бразилию, Китай, Россию, Канаду и Корею.
Модель государственного управления туризмом в стране.
Туристская политика от имени государства проектируется и реализуется сильным и авторитетным министерством, концентрирующего в своих руках значительный контроль над этой сферой туризма. Данная модель достаточно эффективна, но предполагает существенные затраты на рекламу и маркетинг территорий, что усиливает стремление администрации вернуть и приумножить средства бюджета. При этом долгосрочные социальные эффекты рассматриваются гипотетически или фиксируются в описательном ключе.
Механизмы поддержки туристской отрасли государством и программы по продвижению национального туристского продукта на мировой рынок.
В Мексике 37 объектов ЮНЕСКО, несколько десятков так называемых "магических городов" и сотни археологических зон, многие из которых открыты для посещения. 2011 год проходил в Мексике под знаком туризма, а 2012-й посвящен индейцам майя.
Значительную роль в успехе отрасли сыграло создание и усовершенствование инновационных туристических продуктов - например, программ "Mundo Maya" ("Мир майя") и "Pueblos Magicos" ("Магические города"), 18 гастрономических маршрутов, документальных фильмов "Мексика: королевский тур" и "Маршруты Мексики".
Определенному преобразованию имиджа Мексики в мире способствовали также организация и проведение в стране крупных мероприятий международного уровня – форума Всемирной организации по туризму ООН (UNWTO), Американского саммита Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), Мирового экономического форума (WEF) и встречи министров туризма стран "большой двадцатки" (Т20), прошедших в Мериде, и Саммита глав государств-членов "большой двадцатки" (G20), состоявшемся в Лос-Кабосе, а также участие страны в форумах OECD и APEC.
Обеспечение безопасности туристов в стране.
В туристических центрах и на курортах вполне безопасно: везде работает туристическая полиция.
В местах большого скопления
людей стоит опасаться
Санитарно-эпидемиологическая обстановка в стране.
В стране следует придерживаться разумных мер предосторожности: употреблять в пищу продукты, прошедшие тепловую обработку, пастеризованное молоко и бутылированную или кипяченую воду. Специальных прививок для посещения Мексики не требуется.
Ввоз иностранной валюты не ограничен (декларация обязательна), национальной - не более 5 тыс. песо. Разрешен вывоз ввезенной иностранной валюты, национальной - не более 5 тыс. песо.
При въезде в Мексику вы получите таможенную декларацию, в которой надо перечислить все ценные предметы, которые вы ввозите в страну. Для личного пользования разрешается ввезти не более 400 сигарет или 50 сигар или 250 граммов табака, до 2 литров крепких алкогольных напитков или вина, разумное количество духов, одну видеокамеру, один фотоаппарат и 12 роликов пленки для каждой из них, подарки на сумму не свыше 300 USD. Запрещен ввоз: фруктов, овощей, растений, черенков и семян растений, цветов, продуктов из овощей, мясопродуктов, медикаментов, которыми не пользуется турист (требуется рецепт или медкарта), психотропных веществ, порнографических изданий; оружия; боеприпасов; взрывоопасных веществ; наркотиков.
Запрещен вывоз археологичесикх ценностей, антиквариата, редких животных и птиц, их шкур и чучел.
Визовый режим в стране.
С 1 ноября 2011 года граждане России и
Украины имеют возможность
Для граждан Украины и России посещающих Мексику с целью туризма, транзита и бизнеса действует электронная система получения разрешения на въезд, без необходимости открытия визы в посольстве.
Электронное разрешение бесплатное,
действительно для одной
Минимальный срок действия паспорта 6 месяцев.
Анкетные данные необходимые для получения разрешения должны предоставляться латинскими буквами как в заграничном паспорте. Информация должна быть достоверной и правильной. Иначе существует возможность получения отказа и невозможности посадки на борт или въезда в Мексику.
Распечатанное разрешение необходимо
внимательно проверить так как
ошибки не допускаются и предъявить
его вместе с паспортом и авиа
билетом представителю
Рекомендуется заблаговременно уточнить в авиакомпании, работает ли она с Системой Электронной авторизации (СЭА) Мексики, во избежание проблем.
После прибытия в пункт
въезда в Мексику необходимо показать
действующий паспорт и
При выезде из Мексики вы должны зарегистрировать Ваш выезд в Миграционной службе.
Международные туристские потоки из страны в Украину и из Украины.
Въезд мексиканских граждан в Украину, в 2011 году
Количество мексиканцев посетивших Украину − всего |
Из них − за целью поездки | ||||||
Служебная, деловая, дипломатическая |
Туризм |
Частная |
Учеба |
Трудо-устройство |
Иммиграция (постоянное место жительства) |
Культурный и спортивный обмен, религиозная, другая | |
1127 |
175 |
705 |
157 |
11 |
6 |
8 |
65 |
- обмен туристскими потоками с Донецким регионом;
Перспективы развития международного туризма в стране.
Мексика по праву считается одним из лидеров мировой туристической индустрии и уверенно продвигается к достижению своей цели - войти к 2018 году в пятерку самых популярных в мире туристических направлений.
Мексика к 2020 году намерена войти в пятерку стран с максимальным въездным турпотоком и принять более 55 миллионов туристов
Список используемых источников:
The 2009 Travel And Tourism Economic Research: Executive
summary // World Travel And Tourism Council [Electronic resource]. Mode
of access: http://www.wttc.
Воскресенський
В. Ю. Международный туризм: Учеб. пос.
/ В. Ю. Воскресенский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
- 463с.
5. Кисилев Ю. Л. Страноведение - ОАЭ, Япония,
Китай: Учеб.пос. / Ю. Л. Кисилев, А. О. Яворская,
Т. Т. Христов - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР,
2007. - 261с.
6. Косолапов А. Б. Теория и практика экологического
туризма: Учеб. пособие. / А. Б. Косолапов.
- М.: Аспект Пресс, 2005.-240с.
7. Косолапов А. Б. Туристское страноведение.
Европа
и Азия: Уч.-практ. пособие. / А. Б. Косолапов.
- М.: KHOPIC, 2005. - 400с.
8. Кусков А. С. Курортология и оздоровительный
туризм. / А. С. Кусков. - Ростов н/Д:Феникс.
2005. - 286 с.
9. Кусков А. С. Основы курортологии: Учеб.
пособие. / А. С. Кусков, Л. В. Макарцева.
- Саратов: Книга, 2002. -361с.
10. Макеаковский В. П. Географическая картина
мира: Учебн. пособие: у 2 кн. / В. П. Макеаковский.
- М.: Дрофа, 2О03.-Кн. I.-467C.
11. Макеаковский В. П. Географическая картина
мира: Учебн. пособие: у 2 кн. / В. П. Макеаковский.
- Ярославль, Верхневолжское книжное издательство,
1995. - Кн. II -560с.
12. Масляк П. О. Країнознавство: Підручник.
/ П. О. Масляк - 2-е вид. - К.: Знання, 2008. - 292с.
13. Мироненко Н. С. Страноведение: Теория
и методы: Уч.пособие для ВУЗов. / Н. С. Мироненко
- М.: Аспект Пресс, 2001.-268с.
14. Мальська М. П. Міжнародний туризм і
сфера послуг: Підручник. / М. П. Мальська,
Н. В. Антонюк, Н. М. Галич - К., 2008. - 661с.
15. Туристичне країнознавство: країни
лідери туризму: Навч. посібник / Под ред.
О. О. Любіцевої. -К.:Альтерпрес, 2008. - 436 с.
16. Холловей Дж. Кристофер. Туристический
бизнес. / Дж. Кристофер Холловей, Нейл
Тейлор. - К.: Знання, 2007.
17. - 673с.
18. Христов Т. Т. Религиозный туризм: Учеб.
пособие для высш.учеб. заведений. - 2-е
издание. / Т. Т. Христов. -М.: Изд-й центр
«Академия», 2005. - 288с.